Создание объявления в Google Adwords
Создание объявления в Google Adwords занимает важную часть при работе с этой системой контекстной рекламы. Для того чтобы создать объявление, вам понадобится знать правила Google в их отношении, а также учитывать некоторые тонкости при работе.
Путь по вкладкам
Задать объявление, которое будет принадлежать к определенной группе, можно перейдя по вкладкам кампании -> объявление -> создать новое объявление. Либо вам автоматически предложат заполнить необходимые поля объявления, когда вы будете выполнять шаги при создании компании.
Основные рекомендации при создании объявлений Adwords
Придерживайтесь основных рекомендаций при создании, а именно употребляйте ключевые слова, по которым потенциальные покупатели будут вас видеть, в тексте объявления, лучше всего в заголовке. Так как при совпадении запроса и текста объявления, Гугл подсветит словосочетание жирным шрифтом и оно станет гораздо заметнее.
Раз вы хотите привлечь заинтересованного посетителя (например хотите чтобы он обязательно зарегистрировался на сайте или купил какой-то товар) употребляйте слова, которые толкают посетителя на действие. (например: купить, заказать, зарегистрироваться и т.п.)
Что писать в описании объявления? Если ваш магазин или сервис предлагает какие-то скидки, можно указать их. Или у вас есть какие-то определенные преимущества перед конкурентами, то их тоже не стоит утаивать. Кроме того, постарайтесь написать о определенных особенностях, чтобы посетитель представлял то, что он найдет на целевой странице.
Целевой урл и отображаемый Adwords
Как вы наверное заметили, если уже попытались создать объявление в Adwords, там есть два поля для ввода урл: это целевой урл и отображаемый. Обязательно нужно чтобы целевой урл соответствовал той страничке, на которую попадет пользователь после перехода. В отображаемом урле же можно ввести главную страницу вашего магазина или сервиса.
Видео создания объявления Adwords
Рекомендую посмотреть видео по созданию объявления в этой системе контекстной рекламы Adwords:
Почитайте связанные посты:
Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
