Биржа контента Etxt

Реклама в социальных сетях

Где нету рекламы спросите вы? Реклама есть везде, и от нее иногда кажется никуда не деться. Вот и в социальных сетях есть возможность проводить свои рекламные компании и повышать количество продаж многократно. Итак, эта статья посвящена рекламе в социальных сетях. Расскажу о преимуществах по сравнению с контекстной рекламой, о ее видах.

Ни для кого не секрет, что люди, которые заходят на сайт социальной сети в первую очередь настроены на отдых, но никак не на просмотр рекламы. Поэтому обычно объявления размещаются не в контексте, а где-нибудь сбоку, в колонке или в подвале.

Основная фишка рекламных компаний на таких сайтах, это таргетирование. Таргетированная реклама, как правило, может содержать заголовок, изображение и тевкстовое описание. Ключевой же особенностью является нацеливание показа объявлений только тем людям, которые потенциально могут быть заинтересованы в переходе и покупке товара. Основные параметры нацеливания – это географические (по месту проживания) и демографиеческие, которые подразделяют людей по половому и возрастному признаку.

Также любая реклама в социальной сети подразделяется по типу: оплата может производится либо за количество показов (обычно за 1000) или же оплата за факт перехода по рекламной ссылке. При этом необходимо знать основные понятия: CPC (CostPerClick – цена за клик) CPM (CostPerMille – цена за 1000 показов), CTR (clickThroughRate – отношения количества кликов к количеству показов)

Что же касается преимуществ социальной рекламы перед контекстной (от тех же компаний Google Adwords, Begun или Yandex.Direct), то многие эксперты отмечают следующие особенности: пользователи которые общаются в соц. сети более расслаблены и относятся к рекламе более лояльно, нежели посетители с сайтов или поиска. А следовательно и вероятность конверсии (покупки) более высока.

Почитайте связанные посты:

  • 08.02.2011 SEO Альманах 2010 (0)
    В области SEO довольно много людей, которые не являются экспертами, и поэтому могут […]
  • 31.10.2010 Где учиться основам SEO (0)
    Наверное, каждый новичек задавался и продолжает задаваться таким вопросом: как получить […]
  • 25.01.2012 Низкочастотные запросы (3)
    Продолжаю цикл статей по основным SEO понятиям, которые могут встретиться новичку на […]
  • 20.10.2011 Белая оптимизация (2)
    SEO продвижение может быть разным. О черной оптимизации у меня на блоге уже написана […]


Опубликовано в рубрике: Соц. сети
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: