Биржа контента Etxt

Продажа автоматически размещаемых ссылок

prodazha-auto-razm-ssilokАрендные ссылки приобрели большую популярность в рунете как раз с появлением различных русских бирж ссылок. Именно благодаря им у оптимизаторов появилась возможность легко покупать ссылки не только с морд или сквозняков, но и с внутренних страниц по отдельности. В этой статье я постараюсь описать ситуацию на данный момент, которая происходит с автоматически размещаемыми ссылками.

Во-первых нужно всегда учитывать, что автоматически размещаемая ссылка с вероятностью в 100% будет размещаться где-нибудь в сайдбаре или в подвале. И это уже нетипично для естественной ссылки, которая должна находится в теле контента.

Именно поэтому, в настоящий момент популярность такого рода ссылок сильно спала, и многие вебмастера да и оптимизаторы переходят на другие способы размещения. Но я бы рекомендовал использовать все методы внешней оптимизации, такие как SMM, ПиАр по различным тематическим форумам или доскам и конечно же биржи ссылок (Sape, LinkFeed. Свое впечатление про биржу LinkFeed я оставил в этой статье).

Авто ссылкам присуще также и такое нетипичное поведение, как мигание. Ссылку могут сегодня купить, а завтра она исчезнет, потому что у оптимизатора кончились деньги или проект накрылся медным тазом. Таким образом, поисковые системы могут легко вычислить продажность таких ссылок, в отличии от продажи вечных ссылок.

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Манимейкинг
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: