Биржа контента Etxt

Основные критерии качественного рерайта

Чем отличается синонимайзинг, поверхностный и глубокий рерайт и какой из этих видов более предпочтителен. Рерайт нужен как вебмастеру, так как выкладывать на сайт плохой, не читаемый текст с грамматическими и стилистическими ошибками никому не охото.  Он нужен и рерайтеру, так как от качества рерайта напрямую зависит и стоимость услуг.

Определить для себя основные критерии того, качественный ли у вас рерайт или нет, можно отчасти прочитав предыдущие статьи: правила рерайтинга, советы по рерайту, Но также,кроме изложенных мной рекомендаций следует учитывать аспект оценки текста не человеком, а поисковой системой.

Поисковая система и человек могут по разному смотреть на текст, а соответственно и критерии оценки могут различаться. По моему глубокому убеждению, поисковики могут обращать внимание как на грамматику, так и на стилистику текста. (привет русский язык) Самый простой пример проверки текста на качественность, это загнать его в ворд и проверить на ошибки (красное подчеркивание и зеленое)

Другой критерий опирается на шинглы, то есть, в тексте не должно быть 3 одинаковых слова идущих подряд, как и в оригинале, иначе поисковая система моментально вычисляет такого рода некачественный рерайт.

Почитайте связанные посты:

  • 04.10.2014 Секреты поведенческих факторов (3)
    Наверняка каждого вебмастера волнуют новые факторы, которые официально появились […]
  • 25.01.2012 Низкочастотные запросы (3)
    Продолжаю цикл статей по основным SEO понятиям, которые могут встретиться новичку на […]
  • 08.02.2011 SEO Альманах 2010 (0)
    В области SEO довольно много людей, которые не являются экспертами, и поэтому могут […]
  • 31.10.2010 Где учиться основам SEO (0)
    Наверное, каждый новичек задавался и продолжает задаваться таким вопросом: как получить […]


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: