Биржа контента CM

Значимость больших заголовков для SEO

Сегодня я бы хотел поговорить о значимости больших заголовков для SEO. Оптимизация и раскрутка сайта это обязательный технический процесс при продвижении вашего сайта в поисковых системах, таких как Гугл или Яндекс, или Mail. Одним из самых значимых элементов любой страницы, и это подчеркивает любой поисковик в своем мануале для вебмастеров, является заголовок. Причем размер заголовка тесно связан с так называемым тайтлом, элементом html кода созданным специально для поисковых систем. Так вот, сегодня я бы хотел поговорить о том, почему большой заголовок статьи для сайта играет одну из важнейших ролей.

Итак, как вы все наверно знаете, любой сайт должен соответствовать строгим стандартам к юзабилити, ведь страничку можно воспринимать как газетный лист. Если вы выделите не значимый заголовок очень большим текстом, а значимый оставите мелким шрифтом, мало кто его может заметить, во всяком случае будет трудно понять, о чем этот газетный лист, сразу же, с первого взгляда.

Множество сайтов страдает именно этой болезнью. У них заголовки у статей очень маленькие, зато главный заголовок сайта, в который, зачастую, напихивают не релевантные ключевики, заметен лучше всех. Для SEO это одна из основных ошибок. Дайте посетителю чуть лучше суметь соориентироваться при посещении вашего сайта и вы будете немедленно вознаграждены поисковыми системами в виде дополнительного трафика.

Лучше всего сделать так, чтобы большой заголовок статьи был единственным заголовком на странице (исключая, конечно же, подзаголовки, которые, кстати говоря, должны быть также заметны, но размер иметь чуть меньший, чем заголовок) а главный заголовок вообще убрать, оставив вместо него логотип сайта картинкой и не обрамляя его в тег h1.

Следуя этому простому совету, вы сможете улучшить SEO составляющую вашего сайта, путем нехитрых манипуляций и повысить значимость отдельной странички в разы.

Научиться правильно располагать заголовки можно и по вывескам популярных и не только фильмов. Заметьте, плейсмент (в переводе с английского – место) заголовка всегда четко обозначено, выделяется оно большим шрифтом. Возьмите любой фильм, например, новый человек паук, гадзилла, черепашки ниндзя, форсаж. И вы все поймете ;)

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (2) на “Значимость больших заголовков для SEO”

  1. Содамаг:

    Хорошие советы! Да, возможно что то меняется со временем, но а так это стандарт.

  2. Lee:

    Угу, вот только думаю значимость больших заголовков для SEO со временем наврятли изменится ;)

Написать ответ

Вверх