Биржа контента Etxt

Задумался над продвижением в социальных сетях

Что-то вчера сидел в Вконтакте и мне пришла в голову вполне себе логичная мысль: ведь в социальных сетях сидит куча народу. И трафик этот как-то можно получить с помощью различных методов, таких как поиск, хеш теги и прочее. Конечно, в теме продвижения в социальных сетях я разбираюсь не очень хорошо, ввиду того, что мало взаимодействую с подобными сайтами. Но трафик то там водится, а значит пора потихоньку начинать изучать механизмы его привлечения.

Единственным минусом является то, что на своей страничке у хозяина чересчур мало свободы действий. Ведь продвигать саму социальную сеть у меня задачи не стоит, у меня стоит задача продвинуть свои сайты в плане трафика. А в этом случае уже потребуются знания из области лендинг пайджев, которые бы эффективно перенаправляли заходящий трафик в сообщество или в группу на мой сайт.

Причем создавать аудиторию не очень хочется, скорее я смотрю в направлении дорвеев в социальных сетях. Потому как, еще раз повторюсь, работать и кормить хозяев подобных сайтов у меня желания нет, особенно если выхлоп для моего проекта будет мизерный.

Приведу пример: год назад на телдери купил музыкальный блог. Бывший хозяин развивал не только сам сайт, но и пытался продвинуть его в социальных сетях, таких как Вконтакте (есть собственная группа) Твиттер. Есть канал на Ютубе. Но ощутимой пользы эти группы не приносят. Например, если заглянуть в статистику Ливинтернет, то окажется что переходов с социальной сети просто мизер.

Поэтому продвигать группу или аккаунт я планирую в первую очередь для перенаправления трафика на свой проект, а это, еще раз повторюсь, требует не только специфических знаний действия поискового механизма социальной сети или знания спец. функций, но и навыков в создании посадочных постов, конверсии посетителя группы в посетителя сайта и т.п.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента CM

Комментариев (1) на “Задумался над продвижением в социальных сетях”

  1. Юрий:

    Продвижением заниматься всегда необходимо по очевидным причинам. SMM – отличный инструмент, но его нужно освоить глубоко. Для этого я рекомендую для прочтения следующие книги:

    1. Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
    2. М. Хайятт «Платформа»
    3. Н. Ермолова «Продвижение бизнеса в социальных сетях»

    Благодаря этим книгам я увеличил трафик, и продолжаю этим заниматься.

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: