Биржа контента CM

Выход из под фильтров Google

Любая поисковая система имеет свои фильтры, которые контролирует деятельность чересчур ретивых вебмастеров, которые постоянно находят в их алгоритмах дырки, которыми с удовольствием пользуются. Трудно сказать, развивались бы поисковые машины такими темпами если бы не мы :)

Поэтому в этой статье вы найдете информацию по фильтрам поисковой системы Гугл и немного рекомендаций, как из под них выходить. К слову, про самый страшный фильтр от Яндекса – АГС, читайте на этой странице ;)

Итак, у поисковой системе Гугл, о которой идет речь в этой статье, довольно много различных ограничивающих фильтров, и я более чем уверен, рассказать обо всех вам смогут лишь некоторые сотрудники, например Мэтт Катс, начальник веб поиска. Я же постараюсь описать основные, которые существуют наверняка.

Песочница – этот фильтр неизбежен для любого нового сайта, так как доверия у Гугла к ним мало. Единственный совет по выводу в этом случае, не забрасывать работу над сайтом, и через какое-то время сайт сам выйдет из песочницы.

На западе часто упоминается Фильтр -30. Основные симптомы это падение страниц в выдаче ровно на 30 позиций вниз, что хорошо видно в специальных программах чекерах. Обычно в этом случае единственный выход это либо забить на сайт (так как таким жестким мерам обычно подвергаются различные дорвеи) либо если сайт качественный, то пересмотреть методы продвижения, и желательно ознакомится с рекомендациями самой поисковой системы.

Санкции, которые накладываются за некачественный контент. Основные симптомы, это изначальное полное отсутствие трафика на сайта или стабильно малое его количество. Как бороться? Нужно отследить и закрыть весь дублированный контент, поработать над структурой сайта, создать перелинковку. Удалить весь копипаст и плагиат. Внимательно посмотреть есть ли на сайте слишком много переоптимизированных текстов, если есть, снизить количество ключевиков.

Ссылочный взрыв. Обычно такой фильтр накладывается на сайты, которые слишком быстро обрастают ссылками. Когда в один малый промежуток времени на сайт появляется море ссылок. Проявляется он в снижении позиций сайта, вплоть до бана. Единственный способ борьбы – это повышение траста сайта.

Линк фармы – этой фильтр, который отслеживает количество и качество ссылок на страницах сайта. Если переборщить с этим, например создавая специальные страницы с огромным количеством ссылок, или чрезмерно продавать авто ссылки через биржи ссылок, то последует наказание в виде понижения позиций. Метод борьбы – устранение избыточного количества ссылок, удаление слишком сильно захламленных страниц. Еще совет – не удаляйте ссылки слишком быстро.

Фильтр на PR – проявляется в заниженном его значении при достаточно количестве входящих на вас ссылок. Накладывается обычно на сайты, которые уличены в продаже ссылок. Метод борьбы – либо начинать продавать только тематические ссылки, либо вообще прекращать линкоторговлю.

Вот пожалуй и вся информация о том, как выходить из под фильтров Google. Во всяком случае все что знаю я, если вам есть что добавить милости прошу в комментарии или на мой блог.

Все такие Гугл достаточно скучная система. В моменты, когда нужно расслабиться и без траты лишнего времени развить игрового персонажа в какой-нибудь игрушке типа Ворлд оф Варкрафт, рекомендую покупать золото для раскачки. Купить золото wow можно на сайте fastcoins. Там есть удобная форма заказа, возможность ввести код скидки и указать способ доставки. Пользуйтесь!

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:

  • 23.06.2014 -- Какие ссылки не любит Гугл (3)
    Всем приветик. Сегодня я бы хотел порассуждать на тему того, какие ссылки для Гугла более приоритетн...
  • 03.09.2012 -- Фильтр ПС – ссылочный взрыв (1)
    О фильтрах поисковых систем ходит множество легенд, догадок, страшилок и остальных слухов, что естес...


Опубликовано в рубрике: Поисковые системы
Биржа контента Etxt

Комментариев (2) на “Выход из под фильтров Google”

  1. Alex:

    С этим гуглом вообще беда. Яндекс хоть и долго индексирует мои статьи, но сразу засовывает их в топ, а гугл мгновенно добавляет в индекс, но почему то выше 20 места они доходят очень редко.
    Может у меня какой нибудь фильтр? Сайту 1.3 года, некоторые запросы есть в топ 3 гугл.

  2. Lee:

    Алекс у меня тлже всегда так было, с Яндексом более или менее, с Гуглом все плохо. Наврное потому что я много ссылок продавал, а Гугл к продажным ссылкам вообще очень плохо относиться. Может и у тебя проблема в этом?

Написать ответ

Вверх