Биржа контента CM

Высокочастотные запросы

Последняя статья из цикла про поисковые запросы, а точнее о классификации этих запросов по частотности. Я уже рассказывал про низкочастотные и среднечастотные запросы, на этот раз поговорим о высокочастотных запросах. Что это такое, какие у них существуют особенности, какие они имеют недостатки и достоинства.

Сам по себе высокочастотный запрос представляет собой одно любое слово. (реже словосочетание из двух слов) Но по-моему глубокому убеждению, высокочастотным запросом имеет право называться только тот, который имеет по вордстату больше 5000 запросов. Иными словами он должен обладать наибольшей конкурентностью.

Понятно, что раз конкурентность большая, то и пробиться в топ по таким запросам практически невозможно, разве что обладая нужными знаниями в SEO оптимизации сайта, а это не каждому дано, да плюс нужно иметь (в большинстве случае) довольно большой бюджет, который попросту недоступен рядовому вебмастеру (хотя конечно, по чисто информационным запросам можно выбиться наверх и без покупки ссылок, важно позаботиться о качестве и полноте предоставляемой посетителю информации.

Как правило продвижением таких запросов занимаются SEO компании. Причем даже если вы займете первое место в по какому-либо запросу, это не гарантирует качество трафика, и конвертацию его в деньги. Поэтому, оочень важно анализировать, а стоит ли продвигать то или иное слово, или лучше обойтись средне и низкочастотными запросами?

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:

  • 10.08.2012 -- Оценка конкурентности запроса (3)
    Как понимаете, в мире интернета, особенно в выдаче, идет жесткая конкурентность за топ в поисковиках...
  • 18.02.2012 -- Среднечастотные запросы (1)
    Продолжаю цикл статей про существующие разновидности поисковых запросов. На этот раз поговорим про с...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх