Биржа контента CM

Выполнение глубокого рерайта. Что для этого нужно

Если судить по ценнику на рерайт, который я опубликовал, то выполнение глубокого рерайта является наиболее перспективным направлением карьерного развития рерайтеров. Опустим проблему нахождения достаточно состоятельного работодателя, готового заплатить за качество, а поговорим лучше о том, как выполнить глубокий рерайт и что для этого нужно.

К слову, отличие глубокого рерайта от копирайта очень маленькое, поэтому многие писатели выдают это дело за копирайт первой свежести. (маленькая хитрость)

Но начнем по-порядку, как же все таки сделать глубокий рерайт, особенно на тему, которая нам не особо знакома. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий. Самый простой пример, который можно привести в этом случае, это словосочетание купить электрогенератор. Смело идем в Яндекс в вбиваем слово электрогенератор.

Взяв любую статью из топа, начинаем ее переделывать. А именно, разобьем ее на 3 части, это заголовок (берем и подпиливаем его напильником под фразу купить электрогенератор), анонс и основная часть.

Как вы понимаете, в этом случае, даже при абсолютном незнании темы, можно будет подогнать практически любое предложение из исходной статьи по теме купить электрогенератор. В таком случае, мы получим текст, уникальный в плане идеи и структуры. (конечно, если кто-то этого не сделал до вас с этой статьей)

Популярность статьи: 5%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: