Биржа контента Etxt

Основы внутренней оптимизации

Итак, что же понимается под словом внутренняя оптимизация сайта? Это тот комплекс мер и действий, который призван обеспечить достаточное качество сайта для поисковых систем, таких как Яндекс и Гугл. Если качество сайта хорошее, до с достижением топа в поисковой выдаче не возникнет особых проблем.

Основа основ внутренней оптимизации это составление семантического ядра. Под этим словосочетанием понимается подбор необходимых ключевых слов, по которым ищут пользователи. Например словосочетание купить слона (ежли понадобится вдруг кому купить слона, конечно же :) )

Далее, после составления семантического ядра и мысленного проставления ключевых слов везде, где они необходимы, нужно написать текст под эти ключевики, причем контент должен быть полезный и уникальный для пользователя, только это будет служить гарантией успеха.

И завершающей стадией внутренней оптимизации, конечно же нужно организовать внутреннюю перелинковку сайта. Как это сделать? Вы узнаете по ссылке далее - практика перелинковки, на блоге «Зачем вам в Топ?»

К слову говоря, все что здесь сказано, это лишь первая прикидка, так сказать прошелся по вершкам не задевая корешки. Самые основы внутренней оптимизации.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента CM

Комментариев (2) на “Основы внутренней оптимизации”

  1. Alexsis:

    Да внутренняя оптимизация может принести на ваш сайт много посетителей, Ведь внутренняя оптимизация это уникальный и хорошо подобранный контент.. именноь уникальные контенты и любят поисковые системы=)

  2. Lee:

    Полностью согласен. добавлю еще, что не только уникальный а сделанный для людей ;)

Написать ответ

Вверх