Биржа контента CM

Виды рерайта

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось осветить такую тему, как виды рерайта. Ведь ни для кого не секрет, текст может быть написан как качественно, так и нет, стоить дорого и дешево. В этой статье я постараюсь привести список видов отрерайченных текстов.

Критерий, по которому стоит разбить все виды рерайта, это качественный критерий. По-моему мнению, качество текстов играет самую первостепенную роль при покупке. Итак:

Технический рерайт – его отличительной особенностью является плохое качество текстов, в некоторых местах его полная нечитаемость, бессмысленность и бессвязность. Продать такие тексты практически невозможно (разве что только обманом) и ценность имеют крайне малую.

Простой рерайт – может выполняться человеком неподготовленным и не знакомым с темой. Обычно может содержать нарушении общего смысла исходника. Но в целом вполне сносно может быть использован на сайте.

Серьезный рерайт – выполняется рерайтером, который знаком с темой, подходит очень серьзно к написанию текста, сохраняя ее суть. Такой вид рерайта не допускает серьезных орфографических, грамматических и стилистических ошибок.

Глубокий рерайт – пишется с полным изменением структуры текста, с дополнениями самого автора, который знаком с темой вопроса. Заголовок обязательно содержит в себе ключевое слово, также в теле статьи вставлены необходимые ключевики.

Как вы понимаете, цена разного вида рерайта разнится, и может отличаться очень значительно.

Популярность статьи: 10%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Комментариев (2) на “Виды рерайта”

  1. Алексей:

    Автору-копирайтеру на заметку: «разница» и «разнится» – это разные слова ;)

  2. Lee:

    Действительно, спасибо за поправку ! :)

Написать ответ

Вверх