Биржа контента CM

В чем отличие SMO от SEO

Так как мой блог тесно связан с тематиками SEO и SMO, то неплохо было бы четко разграничить эти понятия, дабы не возникало непонимания и несостыковок. Вопрос о том, в чем различия между SEO и SMO довольно риторический, так как они пересекаются в одной точке – во внутреннем контенте сайта и в целом их можно объеденить под одним понятем – работой над сайтом.

Итак основные отличия социальных медиа от SEO будет проще понять, если найти что-то общее между ними:

  1. Оптимизация текстовой части сайта – для грамотно структурированного текста не существует такого читателя, который бы не захотел задержаться подольше и заострить внимание на предлагаемых услугах. Также не существует такой поисковой системы, которая не обращала бы внимание на этот момент
  2. Внутренняя перелинковка сайта – это безусловно расширяет информативную способность статьи донести до конечного пользователя актуальную и нужную информацию. Ну и конечно же всем известно, как внутренняя перелиенковка помогает при продвижении по низкочастотному трафику.
  3.  Установка необходимых плагинов и виджетов. Для социальных медиа это безусловно закладки и кнопки популярных соц. сервисов: кнопка Вконтакте, like от Facebook, +1 от Google+. Кроме того не стоит забывать и о веб 2.0 составляющей: это возможность оставлять отзывы, рейтинговая система оценки контента, злободневные голосования.

Благодаря вышеприведенным пунктам, можно вывести и основные отличия SEO от SMO. Если SEO направлено лишь на поисковые системы, иногда в ущерб конечному пользователю, то при SMO во главу угла ставится как раз тот серфер, которые зайдет к нам на сайт. Итак:

  1. Если SEO не заботится о наличии RSS канала, то для SMO Он крайне необходим, иначе как вы сможете оповестить постоянного читателя об обновлении информации?
  2. Если для SEO проблема оригинальности контента (его уникальности) еще не решена, то для SMO оригинальность и интерес играют важнейшую роль, и без этого ну никак не обойтись.

Вот в целом и все что пришло мне в голову. Замечания и поправки с удовольствием приму в комментариях.

А вот в чем отличие камина от обычной печки, спросите вы? Я вам отвечу, камин это конструкция более красивая, предоставляет возможность любоваться открытым пламенем, прямо как в походе у костра. Обычная же печка создана именно для обогрева или для приготовления пищи.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:

  • 16.02.2012 -- Как работает SEO специалист (0)
    Меня вот всегда волновал вопрос – вроде множество SEO компаний есть в интернете, а чем же там сотруд...
  • 14.12.2011 -- Оптимизаторские мифы (6)
    Все мы люди, и иногда при описании процесса, которого не понимаем мы склонны додумывать, догадыватьс...


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента Etxt

Комментариев (6) на “В чем отличие SMO от SEO”

  1. Коля:

    А вам не кажется, что СЕО уже вымирает, и на замену ему приходит СММ и СМО?

  2. Lee:

    Коля, нет не кажется :) Я думаю SEO в том или ином виде все таки останется.

  3. Ольга:

    Получается, грубо говоря, что SEO – это оптимизация для поисковиков, чтоб приходили новые люди на сайт. А SMO – работает уже с имеющимися посетителями, ну и привлекает новых. Я думаю, что все-таки их нужно совмещать, чтоб использовать не один метод. Но мне почему-то кажется, что с помощью поисковиков можно привлечь больше целевых посетителей. Хотя, конечно, могу ошибаться.

  4. Lee:

    Ольга, не совсем так. Главная цель SEO продвижение сайта по различным запросам в топ и соответственно получение трафика с поисковых систем. Главная цель SMO – это оптимизация сайта под самые популярные социальные сети, с целью осуществить максимально удобное взаимодействие пользователя с сайтом.

  5. albert:

    Отличный кейс с b2b продажами. Рамин Алиев описал историю, как можно завоевать доверию потенциального клиента всего за 100 рублей. Гениально и просто.

  6. Sofiay:

    Тем, у кого есть свой маленький/большой бизнес. Поищите в Фейсбуке хештег #bSimpleCard.Ребята из bSimple акцию сделали – дарят за репост новогоднюю открытку-поздравление с вашим логотипом. Можно поздравить ей всех своих клиентов. В наше время никто не делает ничего бесплатно, а тут… Очень клиентоориентированно.

Написать ответ

Вверх


Следующая запись: