Биржа контента CM

Существуют также и определенные тонкости арбитража трафика с гугл Adwords. В первую очередь нужно понимать, что всего можно добиться. Пусть арбитраж и таит в себе определенные трудности и риски, и у вас может ничего не получиться, но со временем опыт придет, особенно если вы ознакомитесь с тонкостями приведенными в этой статье.

Какие моменты нужно понимать

Итак, что следует понимать. Сначала нужно приглядеться к конкурентам. Воспользуйтесь прекрасной функцией Google Adwords – диагностика объявлений. Если объявление есть в колонках с рекламой (сразу видно что это партнерка) то в этой нише определенно есть деньги и наверное стоит работать в этом направлении.

Довольно черный метод я узнал недавно. Ведь можно изловчиться и зарегистрировать себе еще один аккаунт с еще одним другим рекламируемом сайтом. В этом случае, вы сможете пропихнуть в колонку с рекламой аж 2 сайта. Но не рекомендую им пользоваться, так как правила Adwords прямо запрещают такие уловки (даже если вы будете использовать купоны – правила использования купонов Google Adwords – читаем) За это следует бан всех акков.

Есть такой странный момент – в спец размещении объявление менее эффективно, чем в правой колонке с рекламой. Хоть кликов по первому виду и больше, но так или иначе есть такая тонкость (это я к тому, что не всегда следует стремится попасть в спец размещение)

Дополнительная информация

Итак, я написал множество статей, которые помогут вам реально сэкономить кучу денег. Во-первых это информация про купоны Adwords. Во-вторых, нужно четко представлять, как использовать купоны от Adwords, а также, где взять купоны adwords бесплатно. Платно думаю итак найдете, предложений куча, стоит только вбить запрос в поисковик.

В данную статью  будут добавляться новые тонкости арбитража трафика с этой системой контекстной рекламы.

Популярность статьи: 8%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: