Биржа контента Etxt

Мне только что пришла в голову интересная идея для статьи :) А именно, захотелось сравнить эффективность интернет рекламы и наружных вариантов размещения. Ко второму варианту мы привыкли еще с детства. Надписи на заборах, расклеенные листовки на остановках, заборах, специально построенные стенды для рекламы, которые размещаются близ автотрасс. Все это обыденно и знакомо. Также как и реклама в перерывах между передачами или рекламные паузы в фильмах. Но в 2000 году с становлением интернета появился и альтернативный вариант – это интернет реклама. 

Я, как блогер, прекрасно знаком с различными вариантами размещения интернет рекламы. В конце концов я постоянно с ними экспериментировал, выяснял эффективность, конверсию за определенный период, где ее размещать лучше, а где хуже, и в каких местах. В итоге родился внешний облик моего блога с 2 баннерами под партнерки, с рекламой Адсенс в самой статье. Не использую я разве что боковую колонку, но уверен со временем и до нее дело дойдет.

С наружной рекламой я знаком только по собственному не очень богатому опыту. Но мне известно наверняка, что наружка, особенно если она как то по особенному оформлена (например, световая реклама, билборды, призматроны, фенслайты, брендмауэры и т.п.) требует гораздо большего вложения средств. Можно конечно воспользоваться и бесплатными вариантом, нанять школьника или студента за какую-то денежку, чтобы он расклеил вашу рекламу по городу. Вот только это не совсем законный метод :) Но раз я постоянно встречаю этот вид рекламы всюду, то видать и он имеет какую-то эффективность, не предусматривающую значительную ответственность за нарушения закона. Фиг его знает.

В итоге, я могу с уверенностью утверждать, что интернет реклама обладает следующими преимуществами перед наружной (привычной нам). Первое и самое основное: это таргетированность . Если в наружной рекламе вы показываете плакат или рекламное предложение абсолютно всем, то в интернет рекламе вы сможете настроить показ только той аудитории, которая вам нужна. Конечно при условии того, что вы знаете ее потребности и нужды в достаточной степени. Гибкость настроек рекламной компании просто поражает воображение. С наружной рекламой все сложнее. Вы можете только предполагать тот факт, что вы зацепите с ее помощью хоть какую-то часть людей.

Зачастую устанавливая наружную рекламы цена ее определяется по трафику (который, к слову, достаточно трудно подсчитать на какой-нибудь глухой улице) Поэтому отдача у нее низкая, зато если покупать ее по закону, стоить она будет достаточно много.

Вывод из всего этого можно сделать только следующий – интернет реклама гораздо приоритетней. Просто она не настолько популярна, как привычные плакаты установленные на улице. Но обратить на нее внимание, определенно стоит :)

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Комментариев (3) на “Сравнение наружной и интернет рекламы”

  1. dima0474:

    Интересная статья, для людей занимающиеся рекламой. Эта статья может им дать новые идеи рекламы собственных товаров и услуг.

  2. Lee:

    Согласен, не стоит зацикливаться только на наружной рекламе или рекламе по телевизору, или еще какой :) Новые идеи, новые возможности!

  3. bob301:

    При выборе рекламы нужно отталкиваться от самого бизнеса. Но лично я не раз убеждался в эффективности наружной рекламы. Важно только найти надежную компанию которая отвечает за свое качество.

Написать ответ

Вверх