Биржа контента CM

Ни для кого не секрет, что для оптимизации своей рекламной кампании, вам необходимо добиться максимально возможного снижения ваших расходов. Для этого нужно воспользоваться всеми рекомендациями, которые я привел в статье про формирование цены за клик в Adwords. В этой же статье, я подробно распишу тонкости работы с ключевыми словами – а именно про специальные операторы для ключевых слов Adwords. (актуально для рекламы в поиске)

Специальные операторы для ключевиков с примерами

Как и у любой поисковой системы, у Google есть специальные правила, работая с которыми можно настраивать таргетинг по ключевым словам. В целом все их можно привести одним списком: это широкое соответствие, фразовое соответствие, и точное соответствие.

Широкое соответствие подразумевает под собой ввод колючевого слова без всяких специальных операторов. Например, купить ноутбук. В этом случае ваше объявление будет показываться на словосочетанием: купить ноутбук, купить ноутбук в Москве, где купить ноутбук, ноутбук заказать и т.п.

Фразовое соответствие подразумевает под собой ввод ключевого слова в кавычках – «купить ноутбук» Это означает, что слова будут содержаться именно в том порядке который указан, например где купить ноутбук, но не ноутбук где купить.

Точное соответствие подразумевает под собой ввод ключевого слова в квадратных скобках – [купить ноутбук] При этом объявление будет поазано только при вводе купить ноутбук, но не где купить ноутбук или ноутбук купить.

Существует еще и недавно введенный оператор, который модифицирует широкое соответствие. (подробнее тут) Например, +купить ноутбук. Тогда объявление покажется по купить ноутбук, но не покажется по заказать ноутбук. (т.е. синонимы слова в данном случае исключаются) В этом случае, перед словом нужно поставить знак плюс.

Минус слова очень полезны при вводе широких, модифицировано широких и фразовых ключевых слов. Они позволяют ограничить показ по другим дополнительным словам «припискам» Например:

купить ноутбук

-Acer Aspire One

Объявление не покажется по запросу купить ноутбук Acer Aspire One, но по купить ноутбук Acer Aspire Two покажется. Важно уитывать, множественное число и единственное различаются, для каждого из них нужно вводить минус слово.

Подробнее про типы соответствия ключевых слов Google читаем тут: http://support.google.com/adwords/bin/answer.py?hl=ru&answer=6100

Популярность статьи: 28%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: