Биржа контента CM

Создание рерайта с помощью обратного перевода

Сегодня рассмотрим хитрый способ создания полуавтоматического рерайта с помощью обратного перевода. Ведь главная цель рерайта какая? Создать уникальный контент, который бы не имел дублей в интернете.

Для успешного создания полуавтоматического рерайта нам потребуется онлайн переводчик, я бы посоветовал воспользоваться translate.google.com также нам понадобится исходный текст, который мы будем обрабатывать.

Для проверки уникальность нашего исходника (и для чистоты эксперимента) воспользуемся одной из программ рерайтера – advego plagiatus’om Если уникакльность 0% то все в порядке, его можно использовать. (это значит, что текст уже есть в индексе поисковиков)

Дальше все просто: вбиваем этот текст в google translate и подвергаем его обратному переводу, то есть сначало переведем текст с русского на английский, а потом снова с английского на русский. В итоге получим текст, который в некоторых местах может плохо читаться. Правим эти ошибки.

Далее проверяем получившийся текст на предмет уникальности. Должна получиться в районе 90-95%, то есть поисковики воспримут этот текст за уникальный.

Популярность статьи: 6%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: