Биржа контента Etxt

Не так давно мне понадобилось прикупить ссылок на этот блог, так как я пытаюсь нарастить на нем немного ТиЦа. Так вот, проанализировав ситуацию решил пока ограничиться биржей ссылок Sape. Почему? Читаем далее, а также читаем о том, как создать кампанию по покупке ссылок в Sape.

Для начала обосную, почему все таки Сапа, ведь в среднем размещение ссылок через нее обойдется гораздо дороже, нежели это будут биржи вечных ссылок Ротапост, ГГЛ или биржа по размещению статей Миралинкс. Но не все так плоско, для постоянного размещения безусловно, выгодней использовать вечные ссылки, а вот для экспериментов по наращиванию ТиЦ вполне сойдет и Сапа, а самое главное выйдет дешевле и купленные ссылки можно будет снять уже через пару месяцев.

Так вот, оказывается создать кампанию по покупке ссылок в русскоязычной бирже Sape не так просто (отмечу покупаю первый раз ссылки, поэтому вызывает некоторые сложности интерфейс и его разбор) В этом вопросе мне здорово помог ролик на блоге этой биржи по адресу: blog.sape.ru/2011/05/obrazovatelnoe-video-nachalo-rabotyi-s-sape/

Если вкратце, то сначала нужно задать имя кампании, далее добавить желаемые урлы, которые вы хотите продвигать, определиться с ключевыми словами для того же продвижения, ну и далее написать тексты с анкорами.

Потом нужно просто воспользоваться поиском площадок с применением различных фильтров. Какие фильтры применял для сайта я, напишу пожалуй в следующей статье.

Ну а если вам требуется хороший хостинг сайтов, то у меня есть один неплохой на примете: это хостинг от компании MiroHost. Самое главное они не ресселеры, то есть не перепродают чьи-то услуги, а создают их сами, используя собственные каналы.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Биржи ссылок
Биржа контента CM

Комментариев (1) на “Создание кампании в бирже Sape для сайта”

  1. Людмил:

    Я сама сначала с биржей Sape ели разобралась. У них интерфейс очень замудренный. Хорошо, что вы написали небольшой мануал.

Написать ответ

Вверх