Биржа контента CM

В этой статье, мне бы хотелось немного рассказать про соотношение CTR контекстной рекламы и выдачи. Насколько отличается распределение кликов боковой рекламной колонке и в так называемой органической выдаче любого поисковика.

Компания GroupM и Nielsen провела исследование практически полтора миллиарда поисковых запросов, в ходе которого специалисты данной фирмы пришли к довольно примечательным выводам – оказывается стремится стоит не попадать в Топ 10 поисковой выдаче, а попадать как минимум в Топ3, так как наибольший процент кликов и хороший CTR получают именно первые три результата выдачи.

При всем при том, CTR органической выдаче при сравнении с тем же CTR рекламной выдачи, очень сильно выигрывает, так как органическая выдача получает аж 94% всех кликов. Согласитесь, есть к чему стремиться.

Есть правда тонкости. Так эти соотношения контекстной рекламы и выдачи могут очень сильно разница от типа запроса – так в запросах, где присутствует название бренда (сайта, компании, корпорации и т.п.) наибольший ЦТР получит первая строчка (практически 80%, и по 5% на 2 и 3) и при отсутствии ЦТР распределится уже по всем остальным позициям в десятке, но львиную долю кликов будет все равно получать первые 3 результата. (порядком 50%)

Таким образом, когда вы ведете свою кампанию по рекламе своих продуктов или услуг, стоит всегда учитывать, что органическая выдача превалирует над рекламной и ЦТР вашей кампании будет по определению довольно низким. При всем при том, отличным результатом считается 7%.

Кстати, давным давно хотел себе купить ноут. Пока думаю, может здесь:

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Комментариев (3) на “Соотношение CTR контекстной рекламы и выдачи”

  1. Анастасия Ошуркова:

    в статье приведена интересная статистика, но теперь ситуация немного поменялась. Яндекс перенес боковой рекламный блок под органическую выдачу и о том, как это повлияло на интернет-рекламу, можете посмотреть у нас на сайте clientbar.ru. Там у нас вообще много актуальной информации по данной теме.
    менеджер компании ClientBar.

  2. Scor:

    На самом деле быть в топ-3 явно не достаточно: нужно быть вообще на 1м месте.
    Вот тут siteprojects.ru/blog/?p=1868 приводят очень интересный эксперимент:
    1. Десять запросов в ТОП10:
    Суммарный трафик = 10*X = 10X.
    2. Два запроса в ТОП1 и ещё два запроса в ТОП10 (на 10 месте):
    Суммарный трафик = 2*X*18 + 2*X = 38X.

    Т.е. Выбери Василий Петрович второй вариант, он бы получил в 3,8(!) раза больше трафика, чем при первом варианте.

    Соответственно, распределение действительно в топ1 выше чем в тот же топ3, и уж тем более чем в топ10…

  3. Lee:

    Что-то не понял каким образом все это соотносится с темой поста, которая, не поленюсь напомнить, про соотношение ЦТР контекстной рекламы и выдачи?

Написать ответ

Вверх