Биржа контента Etxt

Смена владельца группы Вконтакте

Я уже писал в прошлых постах, что мне вместе с купленным сайтом досталась в «наследство» группа Вконтакте. Пришлось попариться со сменой владельца группы. Честно говоря это был первый раз когда я начинал управлять сообществом в популярной социальной сети и ввиду неопытности мне приходилось многие функции, что называется, познавать на лету. О них я и постараюсь рассказать, так как разобраться во всех хитросплетениях этого обычного сайта, который функционирует по каким-то своим довольно замысловатым законам, иногда сложновато.

Первые проблемы начались когда нужно было сменить администратора группы. Оказалось, что даже если права на группу будут переданы другому владельцу, то он сможет легко восстановить утраченный доступ к ее администрированию. Поэтому нужно не просто передать права на управление, но и передавать вообще весь аккаунт И даже это не является гарантией, ведь прошлый владелец может обратиться в службу поддержки и предоставить все свои личные данные. И самое интересное он окажется прав.

Для передачи группы нужно добавить человека в Участники и назначить его админом, а с себя эту галочку снять.

Статистика в группе довольно подробная, можно посмотреть практически любой временной промежуток времени, можно посмотреть откуда переходили пользователи: например из других групп, с прямых ссылок, с поисковых систем и т.д.

Оказывается видео Ютуб в посты вставляются автоматически, нужно всего лишь добавить ссылку на видео, которую можно увидеть вверху браузера. То же касается и обычных ссылок с других сайтов, причем там автоматом могут цепляться и картинки страницам.

Достаточно оригинально устроена смена логотипа группы. Маленькую иконку приходится компостить путем выделения области у большого логотипа и никак иначе. Меня это малость раздражает. Большой логотип, который справа, можно загрузить с компа, ну это не сложно.

В общем, после первого знакомства понимаешь, что функционал устроен достаточно своеобразно и мне в нем еще разбираться и разбираться.

Популярность статьи: 7%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Соц. сети
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх