Биржа контента Etxt

Сегодняшние СЕО факторы

Наверняка каждый задумывается над тем, как продвигать свой сайт чтобы увеличить трафик и соответственно долю прибыли, которую с него можно получить. Если раньше СЕО было достаточно простое, то сейчас оно значительно усложнилось и усложнилось оно именно из-за того, что сама структура интернета стала значительно более сложной. Раньше для продвижения запросов в топ достаточно было купить какое-то количество ссылок. Сейчас этот метод не работает. Дак какие же СЕО факторы актуальны на сегодняшний день?

Сразу нужно разобраться, а за счет чего интернет усложнился? Вы наверняка помните, что в начале 2000-ых существовали только поисковые системы. Причем их было всего ничего, по пальцам одной руки пересчитать. Кроме того, технологии были в зачаточном и развивающемся состоянии. Алгоритмы ранжирования были предельно просты, ими можно было запросто манипулировать не вкладывая ни копейки. Постепенно, поисковые системы начали учитывать ссылки и продвижение сайтов стало требовать вложений. Хотя, безусловно, в первые годы спам был также достаточно распространен. Но оптимизация, все таки, усложнилась поболее.

С появлением социальных сетей у поисковиков появился сильный конкурент и стимул налаживать с ним взаимодействие. Что и говорить, если на один сайт Вконтакте ежедневно заходит около миллиона человек? Естественно, не учитывать столь огромную аудиторию нельзя и поэтому поисковые системы пошли на сделку и сотрудничество со многими соц. сетями в плане предоставления информации и данных. Именно благодаря этому семейство СЕО факторов пополнилось еще одним большим разделом под названием социальные факторы.

Кроме того, технологии самих поисковых систем продолжили усложнятся и на свет вышел новый мощный сигнал качества – поведенческие факторы. С появлением возможности анализировать действия пользователя на сайте, поисковики смогли понять, насколько его устраивает контент, насколько он интересен и качественен именно для самого человека персонально.

Поэтому, резюмируя, скажу так. Сегодняшние СЕО факторы следующие:

  1. Внутренние факторы
  2. Внешние факторы
  3. Социальные факторы
  4. Поведенческие факторы

При этом, если говорить о СЕО факторах в коммерческой сфере, то они будут немного отличаться от тех, которые привел я. В первую очередь добавится коммерческие факторы и репутационные факторы. Они очень важны, например, для интернет магазинов. Не даром, оптимизация интернет магазинов в i-Media стоит не какие-то копейки, а начинаетс от 50 000 рублей.

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента CM

Комментариев (1) на “Сегодняшние СЕО факторы”

  1. yaric:

    ну конечно ссылки тоже учитываются при ранжировании сайтов в поисковой выдачи но и много другого. Но как по мне самое главное это чем интереснее сайт тем больше на него людей заходит.

Написать ответ

Вверх