Биржа контента CM

Реклама в социальных сетях

Где нету рекламы спросите вы? Реклама есть везде, и от нее иногда кажется никуда не деться. Вот и в социальных сетях есть возможность проводить свои рекламные компании и повышать количество продаж многократно. Итак, эта статья посвящена рекламе в социальных сетях. Расскажу о преимуществах по сравнению с контекстной рекламой, о ее видах.

Ни для кого не секрет, что люди, которые заходят на сайт социальной сети в первую очередь настроены на отдых, но никак не на просмотр рекламы. Поэтому обычно объявления размещаются не в контексте, а где-нибудь сбоку, в колонке или в подвале.

Основная фишка рекламных компаний на таких сайтах, это таргетирование. Таргетированная реклама, как правило, может содержать заголовок, изображение и тевкстовое описание. Ключевой же особенностью является нацеливание показа объявлений только тем людям, которые потенциально могут быть заинтересованы в переходе и покупке товара. Основные параметры нацеливания – это географические (по месту проживания) и демографиеческие, которые подразделяют людей по половому и возрастному признаку.

Также любая реклама в социальной сети подразделяется по типу: оплата может производится либо за количество показов (обычно за 1000) или же оплата за факт перехода по рекламной ссылке. При этом необходимо знать основные понятия: CPC (CostPerClick – цена за клик) CPM (CostPerMille – цена за 1000 показов), CTR (clickThroughRate – отношения количества кликов к количеству показов)

Что же касается преимуществ социальной рекламы перед контекстной (от тех же компаний Google Adwords, Begun или Yandex.Direct), то многие эксперты отмечают следующие особенности: пользователи которые общаются в соц. сети более расслаблены и относятся к рекламе более лояльно, нежели посетители с сайтов или поиска. А следовательно и вероятность конверсии (покупки) более высока.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Соц. сети
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: