Биржа контента Etxt

Региональное продвижение сайтов

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось рассказать про региональное продвижение сайтов. Ведь, как известно, выдача поисковиков неоднородна, в каких-то регионах могут работать совершенно иные механизмы ранжирования сайтов нежели для мира или для страны, а значит нужно обладать необходимым знанием и опытом в продвижении сайтов именно в конкретном регионе России.

Для начала нужно отметить преимущества регионального продвижения. Основное и очевидное что приходит в голову, это таргетированность (нацеленность на клиента) Ведь зачастую создание и продвижение сайтов заказывает именно местный малый бизнес. Такой бизнес имеет свои жесткие географические привязки. Например, для бизнесмена из Екатеринбурга может понадобится топ выдачи поисковых систем только по Екатеринбургу и области. С задачей продвижения сайта по городу Екатиренбург, к слову, прекрасно справляются seo специалисты из IQ Online: http://iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta/. Они осуществляют комплексный подход к раскрутке, который включает в себя анализ сайта, составление семанитического ядра, внутреннюю оптимизацию сайта, анализ и доработку текстов, работу с внешними факторами ранжирования, а в конце предоставление подробной отчетности.

Стоимость регионального продвижения сайтов, зачастую гораздо ниже, чем в глобальном интернете. Это объясняется тем, что конкуренция в выдаче по регионам может быть очень маленькой или практически вообще отсутствовать. Но этот факт тянет за собой и недостаток, который заключается в том, что трафик будет гораздо ниже. Но как я уже напоминал, зачастую местному бизнесу и не требуется глобальный трафик из поисковых систем.

Самостоятельное продвижение сайта по региону потребует от вас знаний поисковых систем, алгоритмов их ранжирования и сервисов, где можно обозначить геолокационную привязку сайта к региону. Соответственно, продвинуть сайт можно только обладая подобными знаниями. (зачастую такие возможности предоставляются в сервисах для вебмастеров поисковых систем. Для Яндекс это Яндекс.Вебмастер, для Гугл Гугл.Вебмастер)

Популярность статьи: 12%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента CM

Комментариев (6) на “Региональное продвижение сайтов”

  1. igor552:

    Могу сказать, что подход к раскрутке сайтов сильно зависит от региона. Как сейчас помню раскручивал сайт в Новосибирске, там совсем другая аудитория, чем например в Самаре, и совершенно другая аудитория в Москве. Конкуренция в столичном регионе намного выше, чем по мере удаления от Центральной европейской части России. Нужно подбирать определенный контент и SEO оптимизацию. Иными словами работают свои алгоритмы продвижения. Разные клиенты, с разным уровнем дохода, менталитета и т.д.

  2. Alex:

    Порой регионы продвигать сложнее чем кажется, особенно если уже есть конкуренты. Знаю несколько сеошников, которые бросали это занятие возвращая деньги.

  3. Это что касается бизнеса, продажи и прочее. А в случае со статейниками региональность может повлиять? Например, если существует Челябинский портал о здоровом образе жизни, там интересные статьи о здоровье, интервью со специалистами, советы и прочее. Есть ли смысл бить в региональность?

  4. Валентина:

    Мне интересно насколько принципы ранжирования, к примеру, Яндекс и Гул совпадают. Я так понимаю, что сейчас все ориентируются на принципы ранжирования «Яндекса», но доля поиска «Яндекса» в рунете падает. И имеет ли смысл продвижение именно в «Яндекс». А геолокационная привязка сайтов , конечно, необходима. Тут Гугл часто путается. Даже, когда я точно указываю регион, мне в выдаче попадает большое количество ссылок из других регионов.

  5. Lee:

    Валентина, я тоже очень часто замечаю очень корявую региональную выдачу, причем выскакивает она зачастую совершенно неожиданно и не к месту. Но такая проблема есть не только у Гугла, но и у Яндекса.

  6. Андрей:

    Мне кажется, что если региональное продвижение сайтов стоит совсем недорого, то и не стоит на этом заморачиваться.

Написать ответ

Вверх