Биржа контента Etxt

Всем привет. Я уже много раз рассуждал про размещение баннеров на этом блоге. В итоге выбрал самые актуальные, на мой взгляд, места для получения постоянных посетителей на предлагаемые мною партнерки. Сегодня я присматриваюсь к рекламной сети Гугла под названием Адсенс, которая позволяет получить доступ к огромному числу рекламодателей. Для увеличения числа кликов я задумался над тем, как устроить размещение блоков Адсенс на блоге. Возникли в голове интересные мысли, правильность которых должна подтвердиться в ближайшее время.

Итак, из чего я исхожу в первую очередь. Очень многие манимейкеры любят пихать блоки Адсенс в сам текст статьи, под заголовок, прикреплять к дополнительным заголовкам в самой статье. На мой взгляд, такое расположение абсолютно не приемлемо, ведь таким образом вебмастер фаактически мешает получать пользователю необходимую ему информацию засоряя ее пусть и тематической, но рекламой. Чтение статей становится если и невозможным, то неудобным, это точно. Я и сам до недавнего времени поступал точно так же. Но потом задумался…

Ведь в первую очередь, действительно, человек приходящий из поисковых систем настроен на чтение статьи, ну или по крайней мере на получение именно той информации, которую он искал. Поэтому его внимание при первом мгновении посещения сайта будет направлено на поиск информации в самой статье. И если он будет натыкаться на рекламу Адсенс, то его это явно не порадует.

Поэтому в этом случае я вывел такое предположение. Это предположение основано на этапах концентрации внимания, и на возможных его областях. Так при первом заходе человек пытается найти полезную информацию (отнюдь не блоки адсенс) и прочитать ее. Значит первая область направления внимания – сама статья.  Далее, человек хочет почитать мнения таких же как и он. Значит, вторая область концентрации внимания это комментарии. Вот тут то, на мой взгляд, концентрация внимания немного спадает и можно задействовать рекламу Адсенс. Ну и в самую последнюю очередь, пользователь, обычно, отматывает в начало статьи, в этот момент концентрация его внимания очень низкая, а значит блоки адсенс в шапке сайта будут такими эффективными.

Еще заметил такую примету: стиль блоков адсенс также важен. Необходимо (по крайней мере по моим наблюдениям) совместить стиль оформления:цвета, фон, ссылки, с дизайном под ваш сайт. Тогда количество кликов немного увеличивается.

Ну а если вы задумались над тем, чтобы проложить к себе сверх высокоскоростной интернет путем прокладки оптического кабеля, то вам стоит обратить внимание на оптические технологии. Ведь ни для кого не секрет, что в ходе тестирования, измерения пропускной способности, диагностики, волоконно-оптические линии связи показали себя с самой наилучшей стороны. Использование технологии качественной сварки оптоволокна при строительстве ВОЛС гарантирует самую минимальную потерю скорости на сварном соединении. Инженер приедет на место прокладывания, обследует объект, составит смету и выполнит все необходимые работы. Удобно ;)

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:

  • 24.04.2014 -- Делаем сайт под Adsense (0)
    Наверное, многие вебмастера хотят сделать такой сайт, которые бы приносил максимальную прибыль. В пе...
  • 24.09.2012 -- Adsense – подзаголовок решает? (18)
    Что-то уже пытался на одном посещаемом блоге поставить пару блоков адсенс – честно говоря через 5 дн...


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Комментариев (2) на “Размещение блоков Адсенс. Мои мысли”

  1. Алфавит:

    Ну логично в принципе, хорошие советы. Я в основном справа в блоках размещал.

  2. LeSEO:

    Тоже думаю использовать еще и адсенс-блоки небоскребы в боковой колонке.

Написать ответ

Вверх