Биржа контента CM

Рассылки писем оповещений. Создаем аудиторию

На самом деле, способ о котором пойдет речь, стар как мир и ничего нового или оригинального я не скажу, но все же он работает и приносит свои плоды. Вообще, как известно, рассылки писем оповещений организуются довольно просто, и применение этого способа создания аудитории эффективно для любого проекта в сети.

Первое о чем бы я хотел поговорить, это sms рассылка. Да это дорого, и не всегда и не везде применимо, но в отдельных случаях только отправка коротких сообщений на телефон может помочь удержать людей. Подробно о таком способе написано на сайте сервисе LetsAds, ссылка в первом предложении абзаца.

Второй способ, о нем по идее знает любой блоггер, но не всегда использует: это подписка через RSS на обновления. В этом случае вам необходимо, для более удобного получения обновлений на email, организовать отправку через RSS на электронный адрес. Подробно останавливаться о том, как это делается, я не буду.

Ну и наконец самый пожалуй ответственный этап это сбор этих самых имэйлов, то есть наработка базы потенциальных подписчиков. Ради этого, вам нужно либо при регистрации, либо при отправки комментария, организовать обязательное поле с вводом электронного ящика.

В итоге, ваш сайт не будет терять посетителей, и не будет зависить от поисковых систем. Ведь в конечном итоге, самая большая ценность любого сайта это его аудитория, и это нужно знать и помнить.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента Etxt

Комментариев (7) на “Рассылки писем оповещений. Создаем аудиторию”

  1. k-lev:

    ну по RSS всё и так понятно, а вот рассылка сообщений пользователям сайта – такая фича есть практически во всех современных cms…

  2. Lee:

    Зато до смс рассылки не всякий додумается :)

  3. maxskiner:

    полезно было бы узнать реальные отзывы тех кто уже имеет опыт и активно практиковал смс рассылку. какой эффект? если этот способ действительно эффективен то имеет смысл его использование.

  4. Lee:

    Ну на самом деле этот способ довольно дорогой, и это его главный недостаток.

    Во-вторых нужно учитывать такое явление как навязчивость. Понравится ли кому, когда им на телефон сбрасывают всякий шлак? Поэтому смс рассылка применима только в некоторых случаях.

  5. M.Psy:

    Муторно, но эффективно!

  6. grandeva:

    Это сколько же времени нужно собирать базу адресов? проще продвинуть в поисковых системах.

  7. Unisender:

    Спасибо вам за такой пост! прочитал с огромным интересом! Рассылки для бизнеса, кстати ,тоже неплохо работают

Написать ответ

Вверх