Биржа контента CM

Продвижение сайтов по тематическим запросам

Чтобы превратить сайт в эффективный инструмент, приносящий прибыль, можно использовать несколько методов продвижения: внутреннюю или внешнюю оптимизацию, уделить внимание поисковой рекламе, продвижению в социальных сетях, или же продвигать сайт по тематическим запросам.

Если вам ближе всего продвижение сайта по большому количеству запросов, заказать эту услугу вы можете в Студии Ап. Нашей главной задачей является максимальное повышение позиций в поисковой системе.

Раскрутка сайта по ключевым запросам позволяет привлечь на сайт постоянно растущий целевой трафик.

Большинство владельцев сайтов хотят добиться всего и сразу, поэтому заказывают seo продвижение сайта по высокочастотным запросам. Однако, такая тактика не всегда оправдана, ведь у запросов с большой частотностью и конкуренция выше, а значит, вы можете потратить время и деньги, так и не достигнув результатов.

Специалисты анализируют ключевые тематические запросы, соответствующие вашему сайту, прогнозируют максимально успешную стратегию для вашего сайта.

Мы сразу оговариваем: по какому типу запросов лучше будет продвигаться ваш сайт – по низкочастотным или высокочастотным.

А теперь рассмотрим подробнее преимущества двух разных стратегий.

Особенности низкочастотных запросов

  1. Низкая конкуренция – для некоторых запросов конкуренция вообще отсутствует. Благодаря такой особенности запросов, сайт можно легко вывести в ТОП, даже без применения дополнительных методов. Конечно же, сайт должен быть оптимизированным.
  2. Приемлемый бюджет, поскольку для продвижения низкочастотные запросы понадобится меньше усилий.
  3. Возможность вкладывать средства поэтапно – на первых порах можно потратить незначительные финансы, увеличивать их по мере необходимости.
  4. Надежность стратегии – при продвижении по низкочастотным запросам сайт тяжело обогнать, поскольку подобных запросов много, а значит совокупное  количество трафика больше по высокочастотным запросам.

Как и у любых других, у этого метода есть свои подводные камни, к примеру, бывает сложно спрогнозировать объем затрат, которые потребуются на раскрутку. Однако этот недостаток компенсируется возможностью вливать в продвижение деньги постепенно.

Этот метод требует постоянного внимания – на сайте нужно регулярно размещать свежие статьи, увеличивать ссылочную массу, оптимизировать сайт. Если вы выберете продвижение по низкочастотным запросам, Студия Ап гарантирует постоянное отслеживание динамики вашего сайта.

Особенности высокочастотных запросов

Все гонятся за высокочастотными запросами, поскольку они позволяют ощутимо повысить узнаваемость компании, наработать большую клиентскую базу, расширить предложения о сотрудничестве. Как следствие – резкое увеличение объема продаж.

Однако такой метод подходит не всем, поскольку он, во-первых, требует больших финансовых вливаний.

Во-вторых, продвижение по высокочастотным запросам привлекает большой поток нецелевого трафика, поскольку высокочастотные запросы в большинстве своем общие, и пользователи часто попадают на сайт случайно.

Стоит также отметить высокую конкуренцию и ограничения в плане выбора продвигаемых страниц, как правило, по ВЧ запросам продвигают главную сайта.

Отметим, что данный метод не подходит для раскрутки молодых сайтов, поскольку они не имеют достаточного веса в поисковых системах.

Также стоит отметить что срок вывода таких запросов на порядок отличается от срока вывода средне и низкочастотных запросов – это гораздо дольше.

Если вы стремитесь как можно быстрее раскрутить молодой сайт, мы просчитаем для вас оптимальную стратегию продвижения по низкочастотным запросам.

Популярность статьи: 5%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (3) на “Продвижение сайтов по тематическим запросам”

  1. Наталия:

    Полностью соглашусь с автором статьи, ведь если тебе нужна прибыл от твоего сайта, то конечно необходимо на начальном этапе и вкладываться. Понятно, что в интернете сейчас практически не возможно раскрутить сайт без накрутки. Поэтому и приходится прибегать ко всем видам хитростей, но за счет этого можно урвать не плохой куш=) Который стабильно будет приносить посещаемость сайта и доход.

  2. Alex:

    Я всегда пишу статьи под НЧ запросы, и они сами попадают в топ яндекса, без покупки ссылок. С гуглом посложнее, зависают на 15-20 местах, может из за возраста?

  3. Lee:

    Алекс у меня с гуглом всегда не особо ладилось. Но так подозреваю что не только из-за возраста, возможно стоить глянуть и на аудиторию, есть она или нет.

Написать ответ

Вверх