Биржа контента Etxt

Продвижение компании корпоративным блогом

Довольно часто крупные и не очень компании занимаются продвижением своих продуктов с помощью корпоративных блогов, которые выступают средством коммуникации между компанией и клиентом. И этот вид продвижения вашего представительства в сети очень эффективен, наряду с SMM. Почему? Читайте дальше.

Для начала стоит разобраться, что такое корпоративный блог. Обычно это блог, который заводит организация или компания, с целью максимально плотного взаимодействия со своей целевой аудиторией. Причем материалы такого ресурса направлены на создание доверия к фирме или продаваемому продукту. Достаточно зарекомендовать себя рассказав про тонкости использования своей продукции, опубликовать общую и полезную информацию для клиентов, и продажи увеличатся многократно.

Приведу несколько причин, почему продвижение корпоративным блогом для компании является крайне необходимой мерой. Во-первых это максимально плотное ознакомление клиента с сотрудниками, их квалификацией, привлечение их внимания к продукту, что ведет к потенциальному увеличению продаж. Во-вторых, наглядный показ того, что ресурс не мертв, он живет своей жизнью, на нем регулярно публикуются новости. В-третьих, это создание имиджа компании и повышение лояльности аудитории. В-четвертых, возможность создания публичного диалога с экспертами и важными людьми отрасли

Что касается контента, или чем наполнять корпоративный блог, то здесь можно выделить множество видов предоставления информации:

  1. Текстовая информация – публикация новостей, важных событий, анонсирование новинок предлагаемой продукции, предложений по скидкам, проведение акций и конкурсов, публикация полезных статей и заметок.
  2. Визуальная информация – это несомненно публикация тематического видео (интервью, подкасты) публикация фото-отчетов и комментариев к ним, предоставление графической информации в виде графиков, гистограмм, картинок и пр.
  3. Смешанная информация – это совместное использование и графического и текстового контента – проведение различных исследований или экспериментов, инструкции и рекомендации по использованию продукции.

Следует также придерживаться основных рекомендаций по ведению корпоративного блога:

  1. Регулярность обновления информации, чтобы показать, компания жива
  2. Уникальность контента – не рекомендую использовать другие источники, делитесь только собственным экспертным опытом в вашей области, ведите дискуссию и обсуждайте последние происходящие события.
  3. Знакомьте своих посетителей с сотрудниками – опубликуйте их фотографии, биографию.
  4. Относитесь спокойно как к положительным отзывам, так и к отрицательным. Не пользуйтесь своим правом на удаление комментария, постарайтесь либо адекватно ответить, либо исправить оплошность или недочет, который вы допустили.
  5. Проведите всестороннюю оптимизацию вашего блога под социальные сети (грамотное SMO в разы увеличивает ваши шансы на успех)
  6. И под конец проведите продвижение в социальных сетях, дабы оповестить вашу аудиторию о появлении блога и держать ее в курсе событий

Кроме всего прочего не стоит забывать и о SEO продвижении вашего вновь созданного блога. Это дело лучше всего доверить профессионалам. Специалисты компании WebAssistant говорят, что оптимизация и продвижение сайтов является неотъемлимой частью работы над любым сколь-нибудь серьезным проектом.

Популярность статьи: 4%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх