Биржа контента CM

Продажная ссылка

prodazhnaya-ssilkaТакое понятие как продажная ссылка довольно расплывчатое. Чтобы определить, продана ли была данная конкретная ссылка или нет, нужно встать на место владельца сайта. Но это как понимаете сделать невозможно. В этой статье речь пойдет о том, как могут поисковые системы определять продажность ссылки.

Для начала стоит понимать, что все сайты делятся на категории, согласно их базовой структуре и предназначению. Например сложно спутать форум с блогом, или обычный сайт с порталом. И именно исходя из этого, с большей или меньшей степенью вероятности, поисковые системы могут определить продажна ли ссылка или нет.

Как мне кажется, на обычных сайтах размещать продажные ссылки не стоит. Уж очень легко это определяется. На форумах, обычно ссылки обрамляются в нофоллоу, во избежание спама, поэтому появления прямой ссылки не закрытой от индексации может восприняться криминально. Лично мое мнение, самый приемлемый вариант, это размещать ссылки в блогах, причем не в какой-нибудь боковой колонке, а в теле поста. (под это вариант монетизации отлично подходит продажа вечных ссылок)

Почему в данное время постовые и контекстные ссылки все еще продаются? Да потому что яндексу довольно трудно определить продажность ссылки в блоге, ведь блоггеры не думают куда ссылаются, а просто излагают свои мысли и делятся ссылками.

Ну и напоследок информация к размышлению. Очень часто сайты создаются с ошибками. Так вот, как эффективней всего избежать этих ошибок для сайта? Безусловно нужно позаботится о них уже при разработке и создании сайта. Всех этих ошибок вам помогут избежать специалисты из МП5, которые не только могут создать сайт, но и дизайн для сайта.

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: