Биржа контента CM

Продажа автоматически размещаемых ссылок

prodazha-auto-razm-ssilokПродажа автоматически размещаемых ссылок начала развиваться лавинообразно, с появлением различных русских бирж ссылок. Именно благодаря им у оптимизаторов появилась возможность легко покупать ссылки не только с морд или сквозняков, но и с внутренних страниц по отдельности. В этой статье я постараюсь описать ситуацию на данный момент, которая происходит с автоматически размещаемыми ссылками.

Во-первых нужно всегда учитывать, что автоматически размещаемая ссылка с вероятностью в 100% будет размещаться где-нибудь в сайдбаре или в подвале. И это уже нетипично для естественной ссылки, которая должна находится в теле контента.

Именно поэтому, в настоящий момент популярность такого рода ссылок сильно спала, и многие вебмастера да и оптимизаторы переходят на другие способы размещения. Но я бы рекомендовал использовать все методы внешней оптимизации, такие как SMM, ПиАр по различным тематическим форумам или доскам и конечно же биржи ссылок (Sape, LinkFeed. Свое впечатление про биржу LinkFeed я оставил в этой статье).

Авто ссылкам присуще также и такое нетипичное поведение, как мигание. Ссылку могут сегодня купить, а завтра она исчезнет, потому что у оптимизатора кончились деньги или проект накрылся медным тазом. Таким образом, поисковые системы могут легко вычислить продажность таких ссылок, в отличии от продажи вечных ссылок.

Популярность статьи: 6%

Почитайте связанные посты:

  • 20.02.2011 -- Продажа «вечных» ссылок (10)
    Что имеется ввиду под понятием «вечная» ссылка. Вечная ссылка это та, которая покупается условно нав...
  • 14.02.2011 -- Продажная ссылка (0)
    Такое понятие как продажная ссылка довольно расплывчатое. Чтобы определить, продана ли была данная к...


Опубликовано в рубрике: Манимейкинг
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: