Биржа контента CM

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поговорить на тему рекламы. А именно, попытаться влезть в шкуру заказчика и постараться проанализировать, в какое русло нужно вкладывать деньги и средства при покупке рекламных мест в интернете. Различных сайтов много, много и предложений по размещению. Но меня, как и  заказчика интересует в первую очередь эффективность. Ведь в партнерских программах точно также приходится работать именно с трафиком и конверсиями.

Сразу нужно отметить, в интернете существует несколько главных форматов размещения веб рекламы, которые кардинально отличаются друг от друга. Статическая реклама нацелена, в первую очередь, на раскрученность бренда. Динамическая реклама отличается доступностью и дешевизной. Сложно говорить о преимуществах первого или второго вида, не выяснив цель рекламы. Если основная цель – продать, то здесь играет большую роль конверсия. А она в свою очередь зависит от гибкости настройки рекламной компании, от нацеленности на определенную аудиторию. Если основная цель – прорекламировать имя компании, то здесь конечно же подойдет статика.

Поэтому преимущества динамической рекламы перед статической, на мой взгляд, очевидны именно для малых бюджетов. Когда ни вы, ни ваш потенциальный заказчик не стремитесь сделать себе имя и узнаваемость (как скажем всемирно известный бренд Coca Cola), но стремитесь достичь наибольшей прибыли на определенное количество вложенных средств.

Ярким представителем динамической рекламы является контекст. Такие известные монстры на рынке контекстной рекламы как Adwords, Direct предоставляют любому желающему возможность проводить рекламные компании на множестве сайтах, настраивая показы таким образом, чтобы ваше предложение было видно только тем, кого оно потенциально способно заинтересовать.

Статическая же реклама, как правило, не настолько гибка и удобна. Для ее приобретения приходится обращаться на сайты или к специальным операторам площадок. Приобретается она помесячно ил на более длительные сроки и не предполагает какой-либо тонкой настройке. Для вас просто выделят рекламное место, где и будет показываться ваш баннер. Эффективно ли это? Для бренда, да. При условии, что этот самый баннер будет висеть достаточно длительный срок на посещаемом сайте.

Кстати, именно ввиду неэффективности статической рекламы для малого бизнеса, я никогда на своем блоге не предлагал рекламные места с оплатой за месяц. Не скажешь, правда, про всем известную биржу Rotaban, которая только статику и продает. И, к слову говоря, рекламные компании в ней не блещут эффективностью. Я бы даже сказал больше. Отталкиваясь от своего опыта, это просто выкидывание денег на ветер.

Ну и для любого вебмастера просто необходимо позаботится о качественном хостинге. Какой хостинг выбрать? В первую очередь, чтобы ваши доходы от рекламы были стабильны, стоит позаботиться об аптайме: стабильности, надежности и доступности. Стоит четко предоставлять, какие ресурсы потребуются для вашего сайта. Исходя из этого нужно сделать выбор между бесплатным хостингом, виртуальным общим сервером, выделенным сервером или облачным. Как бы там не было, но компания Active Cloud предоставляет возможность заказа любой из перечисленных услуг.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Комментариев (1) на “Преимущества динамической рекламы перед статикой”

  1. dima0474:

    Хорошая статья для веб мастеров. И не только для веб мастеров. Лично я впервые услышал про Adwords, Direct компании. И мне стало очень интересно.

Написать ответ

Вверх