Биржа контента CM

Правила рерайтинга

Как и в любом деле, при рерайтинге (что это?) следует знать основные правила, которым необходимо следовать каждому писателю и журналисту. В этой статье я постараюсь изложить три основных правила рерайтинга, которых стоит придерживаться всегда, дабы ваши работы пользовались постоянным спросом.

Три основных правила рерайта

Суть первого правила рерайта, и самого пожалуй главного, заключается в том, что человек, переписывающий текст, ни в коем случае не должен изменять идею статьи, искажать ее и приукрашивать. Проще говоря, не стоит перевирать факты, которые изложены в ней. Изменять идею можно только в том случае, если вы явно видите, что она не верна, и даже глупа.

Именно поэтому отрицательными чертами рерайтера согласно негласному кодексу, является чрезмерное личное мнение, которое вставляется в текст не к месту, вымыслы и домыслы, лишь бы написать побольше символов.

Второе правило рерайта гласит о том, что всегда нужно пытаться сохранить максимально возможное количество ключевых слов (конечно это уже ближе к SEO рерайту), дат, и имен собственных.

Но с соблюдением второго правила, необходимо как то вписаться в рамки третьего и заключительного правила рерайта, которое гласит о том, что уникальность текста по версии поисковых систем должна варьироваться в пределах от 95 до 100% по версии антиплагиат программ или онлайн сервисов.

Рекомендую также не забывать про советы для рерайтера в довесок к правилам, которые помогут довести ваши статьи до крайне качественных, что непременно отразится на стоимости и заработке с рерайта.

Популярность статьи: 45%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Комментариев (2) на “Правила рерайтинга”

  1. Алексей:

    Спасибо статья помогла, стал првоерять свой текст на уникальность оказывается не так уж и плохо я составлял свой рерайт но теперь уникальность зашкаливат, спасибо

  2. Артем:

    Хорошая статья для всех начинающих рерайтеров и вебмастеров, которые только только начинают свой путь.

Написать ответ

Вверх


Следующая запись: