Биржа контента CM

Иногда интересно посмотреть, как ваше объявление от Adwords выглядить в результатах поиска Google. Вписывается ли оно удачно в колонку или в спец размещение, какие конкуренты расположены рядом с ним, и в конце концов, какая органическая выдача показывается в главной колонке. Обо всем этом читайте в этой статье.

Инструмент диагностики объявления в поиске Adwords

Для этих дел, в системе контекстной рекламы от Adwords, предусмотрен специальный инструмент, который позволяет без увеличения показов ваших объявлений (а ведь это влияет на величину CTR, и как следствие влияет и на цену за клик по Adwords) увидеть его в выдаче на данный момент и узнать какую позицию оно занимает (опять же онлайн)

Найти его вы можете пройдя по вкладкам инструменты и анализ -> предварительный просмотр и диагностика объявлений. Кликнув по этой строчке, вы перейдете на страничку, где вам предложат ввести ваш поисковый запрос, выбрать регион и устройство (ПК или портативный компьютер)

После ввода и нажатия на просмотр, снизу появится поисковик Гугл со строчкой ввода и всем остальным: органическая выдача, спец. размещение и справа колонка рекламы. Примечательно то, что у вас не только не будут засчитываться показы (равно как и у конкурентов) но еще вы не сможете перейти ни по одной ссылке.

Преимущества предварительного просмотра объявлений

Благодаря этому инструменту, вы сможете быстро узнать текущую позицию в результатах поиска (хотя ее также можно посмотреть в таблице, колонка средняя позиция) оценить своих конкурентов и узнать какие сайты вышли в топ естественно, то есть ни платя ни копейки (разве что только за продвижение и оптимизацию, то есть SEO)

Если вас интересует вопрос о том, как определяется позиция, на которой находится ваше объявление в данный момент, то вот вам примерная схема. Позиция определяется аукционом, то есть в первую очередь позиция зависит конечно же от стоимости клика. Но не менее важную роль играет и качество самого объявления (о том как создавать правильные объявления, как подбирать ключевые слова я уже писал)

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх