Биржа контента CM

Особенности рерайта новостей

Для рерайтеров, которые наполняют текстом новостные сайты, посвящается. При обработке текстов для разных типов сайтов, в том числе и новостных, могут возникнуть разные ньюансы, которые вы должны знать. А посему публикую статью про особенности рерайта (что это?) новостей.

Как вы наверное понимаете, обычная новость это изложение какого-либо события, которое произошло в мире. Новостные тексты должны обладать максимальной привлекательностью для посетителя, чтобы у него возникало желание эту новость прочитать. Но в большинстве своем тексты выкладываются как есть, без анонса (вводных слов) с сухим заголовком.

Именно поэтому при рерайте статей важно во-первых, переписать заголовок на более привлекательный и интересный, а во-вторых, написать анонс, которого в исходном тексте может и не быть.

Всегда помните, что новость это конкретное событие, именно к этому событию и нужно привлекать внимание посетителя. Но в новостях, зачастую, это самое конретное событие отсутствует, а идет сухое изложение фактов. Помните, при рерайте новостей этого нужно избегать.

Структуру новостного рерайта можно представить следующими шагами:

  1. Конкретное происшествие
  2. Суть этого происшествия, его участники, страна где оно произошло
  3. Цель происшествия
  4. И сопутствующие детали как дополнительное (обзорное) описание

Популярность статьи: 9%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: