Биржа контента CM

Как и в любой системе контекстной рекламы, в Adwords, существуют свои тонкости при подборе ключевых слов для группы объявлений. Их необходимо учитывать и применять всегда, дабы ваш бюджет не улетучился впустую. В этой статье, я расскажу вам про особенности подбора ключевых слов с Google Adwords.

Где подбирать (смотреть) ключевые слова

В-первую очередь, сразу нужно найти места, в которых эти ключевые слова можно выудить (ака подобрать, посмотреть). Таких несколько (одни платные, другие бесплатные)

  1. https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal – подбор ключевых слов в Adwords
  2. http://wordstat.yandex.ru/ – подбор ключевых слов в Яндексе
  3. http://adstat.rambler.ru/wrds/ – подбор ключевых слов от Rambler
  4. Платные базы Пастухова (ссылку давать не буду, сами найдете если потребуется)

Понимаете ли вы свою аудиторию?

Во-вторую очередь, следует понимать свою аудиторию и потенциальных клиентов. Что им действительно требуется и что они действительно ищут, а что наоборот их оттлакивает? Проведите анализ рынка или раздобудьте где-нибудь актуальную статистику по вашей нише.

Что еще нужно знать?

После всего вышеперечисленного, сразу нужно пойти и внимательно прочитать статью про специальные операторы для ключевых слов в Adwords. С помощью них вы сможете достаточно эффективно сузить аудиторию ваших объявлений и добиться хорошего CTR и меньших расходов, чем если бы вы о них не знали.

И в последнюю очередь, нужно четко представлять себе иерархию в Adwords – связь кампаний, объявлений и ключевых слов. Так как, если вы будете задавать ключевые слова не для релевантных объявлений, то вы рискуете вообще тем, что показ ваших объявлений будет приостановлен.

После запуска кампании, вы должны чутко следить за эффективностью, как показываемых объявлений, так и ключевых слов. Нормально, если CTR для каждого не падает ниже 4%, так как меньшее значение говорит о том, что ваше объявление либо неинтересно покупателю и серферу, либо просто не релевантно.

Популярность статьи: 5%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх