Биржа контента CM

Основные критерии качественного рерайта

Качественный рерайт нужен всем людям, которые хотят зарабатывать в интернете. Он нужен как вебмастеру, так как выкладывать на сайт плохой, не читаемый текст с грамматическими и стилистическими ошибками никому не охота.  Он нужен и рерайтеру, так как от качества рерайта напрямую зависит и стоимость услуг.

Определить для себя основные критерии того, качественный ли у вас рерайт или нет, можно отчасти прочитав предыдущие статьи: правила рерайтинга, советы по рерайту, Но также,кроме изложенных мной рекомендаций следует учитывать аспект оценки текста не человеком, а поисковой системой.

Поисковая система и человек могут по разному смотреть на текст, а соответственно и критерии оценки могут различаться. По моему глубокому убеждению, поисковики могут обращать внимание как на грамматику, так и на стилистику текста. (привет русский язык) Самый простой пример проверки текста на качественность, это загнать его в ворд и проверить на ошибки (красное подчеркивание и зеленое)

Другой критерий опирается на шинглы, то есть, в тексте не должно быть 3 одинаковых слова идущих подряд, как и в оригинале, иначе поисковая система моментально вычисляет такого рода некачественный рерайт.

Популярность статьи: 9%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Тексты
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: