Биржа контента Etxt

Оптимизаторские мифы

Все мы люди, и иногда при описании процесса, которого не понимаем мы склонны додумывать, догадываться, и во многих случаях это получается крайне плохо. Именно в этот момент рождается оптимизаторский миф. Рождается он в большинстве своем из-за поисковых систем, которые вовсе не горят желанием раскрывать свои секреты (алгоритмы) перед вебмастерами.

Миф о плотности ключевого слова

Бытует мнение, что плоность ключевого слова (число вхождений) должна составлять строго определеный процент: 5-7%. Но по моему опыту и мнению, это не совсем так. Поисковики как сложные алгоритмы вычисляют не процент ключевого слова (т.е. точное вхождение, это по сути каменный век) а релевантное вхождение. Грубо говоря в тексте может быть 10 точных вхождений словоформы, но релевантными окажутся только 5 или вовсе 2.

Миф о близости ключевого слова к началу документа

Говорят, чем ближе к началу (зпголовку) текста расположен ключевик, тем он более релевантен в глазах поисковиков. Конечно определенная доля правды в этом есть, то лишь доля. На самом деле Яндексу или гуглу совершенно безразлично в конце или в начале находится ключевик.

Ссылка с донора тем весомей, чем ближе она к заголовку

Опять же ничем не подтвержденное утверждение. Здесь имеет значение только окружающий ссылку текст, и пожалуй абзац в котором она находится. Так как наибольший вес придается только окружающим словам, и маловероятно что оценивается весь документ. Если бы было иначе, биржа ссылок Sape, да и остальные, давно бы умерли.

К примеру. Если вы счастливый обладатель самого большого смартфона под названием samsung galaxy, то вам наверняка понадобятся игры для него. Рекомендую сайт xtouch где вы можете скачать игры на samsung galaxy s. Самый новейшие стрелялки, симуляторы, квесты вы найдете только там.

Ссылки с одинаковыми текстами склеиваются и вес их уравнивается

Это в корне неверно. Даже взять пример сайта и внутренних ссылок. У меня на блоге в шапке все страницы ссылаются одинаковым ключевиком на главную, но нельзя же сказать о том, что главная менее весомая чем любая подстраница. То же касается и внешних ссылок.

Миф – Обмен ссылками это плохо. (особенно обратными)

Во-первых Яндексу и любому другому поисковику совершенно безразлично была ли данная ссылка поставлена специально или нет. Ей главное релевантна ли она или нет. Есть она нерелевантна, то она плоха по определению. Если релевантна – все отлично. Есть лишь мнение о том, что влияние на ранжирование обратных ссылок в этом случае уменьшается.

Через ссылки редиректы не передается веса

Насколько мне известно для Яндекса это справедливое утверждение, а вот Гугл прекрасно понимает такие ссылки и вес через них все таки передается.

Количество посетителей убывает пропорционально месту в выдаче

Это неправда. На то, перейдет ли пользователь на сайт, влияет в первую очередь релевантность заголовка, с его точки зрения, вбитому запросу. Ссылка может занимать хоть 10 место, но иметь большой трафик.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:

  • 10.08.2012 -- Оптимальная длина тега тайтл (0)
    Тег тайтл, как я уже говорил, является важнейшей частью страницы (веб-документа) От его правильного ...
  • 25.01.2012 -- В чем отличие SMO от SEO (6)
    Так как мой блог тесно связан с тематиками SEO и SMO, то неплохо было бы четко разграничить эти поня...
  • 02.11.2011 -- SEO термины (5)
    Любому начинающему сеошнику полезно будет узнать основные SEO термины, которые обычно употребляются ...
  • 20.10.2011 -- Белая оптимизация (2)
    SEO продвижение может быть разным. О черной оптимизации у меня на блоге уже написана статья. А вот п...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента CM

Комментариев (6) на “Оптимизаторские мифы”

  1. seoonl:

    Есть книга – легенды и мифы древней Греции)
    Можно похожую про SEO написать

  2. Lee:

    Хм, материала может не хватить, хотя как сказать, как сказать… ;)

  3. Сергей Монеткин:

    Неплохо так расписали, действительно правда, что обмен ссылками это НЕ плохо, меняюсь постовыми уже который год и не знаю проблем. Единственный минус может быть, если вы автоматически меняетесь через всякие системы. А так, никакого плохого эффекта не должно быть. Проверено мной лично.

  4. Lee:

    Ага согласен, обмен ссылками это хорошо. Но у меня есть идея получше, может скоро выкачу, нужно же свой блог как-то раскручивать

  5. Ольга:

    Да, действительно, наверняка никто не знает, как поисковики определяют место в выдаче. Все утверждения- лишь выводы вебмастеров, и не факт, что они сделали правильный вывод.
    Столько всего в интернете на эту тему написано, что уже и не знаешь, что на самом деле верно. Нужно наверное самим экспериментировать :)

  6. Lee:

    Ольга, технологии поисковых систем меняются чуть ли не каждый месяц, поэтому нужно не просто экспериментировать, а делать это постоянно ;) Но та или иная толика правды в изложенных заблуждениях (мифах) сеошников, все таки есть.

Написать ответ

Вверх