Биржа контента Etxt

Эта статья входит в ряд других статей про Adwords для чайников или новичков. Описание основных функций этой системы интернет рекламы позволит вам в кратчайшие сроки освоится, познакомится с важными функциями, которые вам пригодятся при работе.

При входе в Гугл Adwords

Итак, при первоначальном входе вы оказываетесь на главной странице. На ней отображаются основные сводки по вашим рекламным компаниям, такие как клики, показы, CTR, средняя цена за клики и общая потраченная сумма. Ниже есть график, еще ниже ключевые слова хорошего качества и т.п.

Основные функции

Итак, какие основные функции Adwords вы должны знать обязательно и брать в учет с самого начала (историю стереть невозможно) Во-первых, это создание рекламной компании (подробнее по ссылкам) Вы должны четко представлять иерархию – связь компании, объявления и ключевых слов. Это поможет вам эффективно разбить все ваши рекламируемые продукты по объявлениям, а затем и для каждого объявления подобрать нужные вам ключевые слова, при этом не забывайте про специальные операторы, которые помогут вам максимизировать отдачу. Также, очень важна настройка таргетинга Adwords

Необходимой функцией, также является и задание периодов отчетности. Ее вы можете найти справа вверху в выпадающем меню. Очень полезно когда нужно оценить и разобраться какие ваши действия были более успешны, а какие менее.

Далее, очень важно воспользоваться функцией диагностики объявлений. (находится во вкладке инструменты и анализ и актуально для поиска. Подробнее о том, как посмотреть объявление в результатах поиска) Она позволит вам посмотреть как выглядит объявление в органической выдачи Гугла и какой место занимает в данный момент. Кроме того, вы сможете попутно и оценить своих конкурентов.

Важной функцией является и просмотр тех ключевых слов, благодаря которым состоялся клик по объявлению. Находится это функция во вкладке кампания, ключевые слова, просмотреть поисковые запросы. (подробнее в статье: как посмотреть по каким ключевым словам переходили Google Adwords)

Вот пожалуй и все что я могу сказать на данный момент, по основным функциям Google Adwords. В будущем материал будет обновляться. (данная статья написана как раз новичком, поэтому думаю схожие вопросы возникают у каждого вновь зарегистрировавшегося пользователя)

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх