Биржа контента CM

Опасно ли писать одинаковые H1 и тайтл для SEO

Наверняка каждый вебмастер, который мало мальски самостоятельно пробовал продвигать свой сайт, задумывался над тем, опасно ли составлять идентичные заголовки для статьи и для поиска (H1 и тайтл соотв.). Ведь алгоритмы поисковых систем сейчас достаточно жестко контролируют качество контента и запросто его фильтруют. А если алгоритм сочтет переспамом какую-то часть текста, то вся статья целиком может никогда не попасть в ТОП выдачи Яндекса и Гугла.

Создание и продвижение сайтов, по мнению специалистов из mahaon (и я с ними полностью согласен), в начале эры общедоступного интернета и сегодня, сильно отличаются. Если в 2000 годах технологии поисковых систем были очень простые и весь алгоритм ранжирования, например, Яндекса, умещался в 300 кб файл, то сейчас размер этих алгоритмов может доходить до сотен мегабайт, а сам процесс продвижения сайта перестал ограничиваться тупой закупкой ссылок для попадания в топ. Учитываются множество параметров, в том числе очень важную роль играет и правильность составления тех самых тайтлов для статей и их заголовков H1.

При этом, как указывает известный SEO блоггер Девака, в рекомендациях поисковых систем на этот чет достаточно противоречивые мнения. В Яндекс помощи прямо указывается на необходимость оставлять H1 и тайтл одинаковыми, но дается это в контексте корректного выделения поиском быстрых ссылок. (https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking)

Лично мое мнение, все таки разница в наполнении этих тегов играет роль. Потому как, анализируя проекты сделанные явно профессионалами в области продвижения, сайты у которых был просто чудовищный удельный трафик на одну статью, практически везде эти теги незначительно отличались. При этом главное ключевое слово как бы пересекалось, что в тайтл, что в H1, добавлялись только незначительные трафиковые добавки к предложению. Например можно изучить сайт nejaden.ru У большинства статей теги отличаются. Та же картина на сайте mahaon, где тег H1 вообще используется только на главной, на второстепенных присутствует только тег H2, и этот тег также отличается от тайтла.

Популярность статьи: 6%

Почитайте связанные посты:

  • 27.09.2014 -- Сегодняшние СЕО факторы (1)
    Наверняка каждый задумывается над тем, как продвигать свой сайт чтобы увеличить трафик и соответстве...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (4) на “Опасно ли писать одинаковые H1 и тайтл для SEO”

  1. seoonly.ru:

    ИМХО ничего страшного))

  2. Андрей:

    Контент решает, т.е. содержимое сайта. А дубли заголовков могут быть.

  3. Alex:

    Ничего не будет если тайтл и Н1 совпадают. Их делают разными для того, чтобы добавить больше запросов на одну страницу(статью). Скажу больше, запросы для статьи подбираются заранее, и если их набралось не очень много (или посещаемость мала), для ускорения попадания в топ, лучше сделать одинаковыми тайтл и Н1, и вставить туда самую «жирную» фразу. Это так, для общей справки, а по хорошему еще нужно и конкуренцию смотреть.

  4. igor552:

    Да продвинуть сайт через SEO сервисы сейчас возможно. Именно живые люди должны заходить на сайт, тогда и контент и в поисковике вы выйдете на первые места. Можно сделать одинаковым тайтл и H1, но одна фраза ничего не решит. Необходимо именно SEO продвижение, реклама, и живые посетители, которые не только заходят на сайт, но например если это интернет магазин и покупают там, или делают заказ, пишут отзывы на Яндекс Маркете.

Написать ответ

Вверх


Следующая запись: