Биржа контента CM

Офисная телефония в русле современных технологий – виртуальная АТС

Как вы смотрите на то, чтобы усовершенствовать систему телефонного обслуживания ваших клиентов, а также сократить расходы бизнеса  на междугородние и международные звонки? Если осуществление двух вышеперечисленных пунктов входит в планы вашей компании, вам не обойтись без современного телефонного он-лайн сервиса с названием виртуальная АТС. Наверняка, вы уже что-то слышали об этом сервисе. Если же нет, обозначим основные моменты для общего понимания.

Виртуальная АТС – это автоматическая телефонная станция, функционирующая исключительно в режиме online. Для доступа к инструментам сервиса предпринимателю не потребуется заботиться о покупке специализированного оборудования, как это было бы в случае внедрения аналоговой АТС. Специальное оборудование вообще не требуется, нужны только компьютерное устройство с гарнитурой и сеть Internet. Именно это обстоятельство позволило получить виртуальной АТС всеобщую популярность. Ведь компании начинают экономить на телефонии уже на этапе установки сервиса и избегают излишних расходов впоследствии – так как оборудования отсутствует, не нужно проводить его профилактику и ремонт, а также модернизировать, демонтировать и перевозить в случае переезда фирмы в другой офис и т.д.

Виртуальная автоматическая телефонная станция позволяет за относительно небольшие деньги получить в распоряжение большой спектр технических инструментов для организации продуманных, удобных, качественных схем приёма и совершения звонков как для общения внутри корпоративной сети, так и для внешней связи. Например, такие функции, как голосовое меню, переадресация и перехват вызовов, автоответчик позволяют усовершенствовать телефонное обслуживание заказчиков – их звонки больше не останутся без ответа, они больше не услышат раздражающих гудков «занято», смогут быстрее дозвониться до вас.

Что касается корпоративной системы связи, то виртуальная АТС позволит при необходимости объединить несколько подразделений фирмы в единую сеть, обеспечит бесплатное безлимитное общение сотрудников между собой, позволит устраивать рабочие конференции по телефону, хранить подробную статистику и даже аудиозаписи всех звонков.

В том случае, если в вашей голове держится мысль «куплю номер», то вам полезно будет знать, что его удобно использовать одновременно с виртуальной станцией, к ней можно подключить один или несколько прямых номеров любых регионов РФ.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Обо всем
Биржа контента Etxt

Комментариев (3) на “Офисная телефония в русле современных технологий – виртуальная АТС”

  1. Леонид:

    Автору 5+! Всё красиво расписал. Как раз будет полезно тем, кто до сих пор сидит на ip атс. Или ещё хуже на аналоговой атс. Виртуальная атс, например от октелл конечно не всем подойдет, а только тем, кто на время решил подключить телефонию. На какое-то мероприятие, к примеру.

  2. Сергей:

    Да!Хорошо рассказал!
    Ну а чтобы дополнить статью, хочу сказать, что на данный момент являясь пользователем услуг компании Вестколл, увеличиваю свою прибыль ежедневно. Как? конечно же звонками. Не все, с заказами, но теперь нет пропущенных. Все записаны, все звонки остались с ответами.

  3. Евгений:

    Очень грамотная статья, все по делу написал автор. Виртуальная АТС очень выгодное решение для бизнеса. Как показала статистика, внедрение такой АТС улучшает доверие качество обслуживания клиентов и соответственно увеличивает количество продаж. Для офиса подключал виртуальную АТС от компании Freezvon и ощутил все преимущества современной IP телефонии.

Написать ответ

Вверх