Биржа контента CM

Оценка конкурентности запроса

Как понимаете, в мире интернета, особенно в выдаче, идет жесткая конкурентность за топ в поисковиках (если конечно ваш сайт и запрос не витальный) Поэтому оценка конкурентности запроса играет немаловажную роль при продвижении и раскрутке вашего веб проекта.

Саму по себе конкурентность можно разделить на несколько типов – сильную, среднюю, слабую и вовсе отсутствие всякой конкурентности. Как понимаете, идеальным был бы последний случай, но увы, мало мальски вкусные запросы всегда забиты конкурентами, поэтому просто так продвинуться по ним, во многих случаях, не представляется возможным. (большую роль безусловно играет сам контент, оптимизация и внешнее продвижение) Именно поэтому очень важно уметь оценивать конкурентность запросов, которые вы собрались продвигать.

Исходным материалом будет собственно топ выдачи по нашему запросу. Просто вбейте его в поисковике и приглядитесь к следующим признакам: наличие в поиске морд сайтов – свидетельствует о том, что скорее всего конкурентность запроса сверхвысокая, так как продвигаются по ним очень сложные запросы и размещаются они, как правило, на главных страницах за счет бонуса главной страницы (или из-за иерархической структуры сайта)

Очень немаловажным признаком при оценке конкурентности запроса является направленность его на оказание каких-либо услуг, иными словами везде, где замешаны деньги. Например, купить слона, или заказ слона и т.п.

Еще одним признаком высокой конкурентности является точное вхождение слова в тайтл, с точности до падежа и числа. Это свидетельствует о том, что оптимизаторы специально создавали страничку именно под конкретный запрос, а значит и продвигались именно по нему.

Ну а если вы хотите структурировано и доступно получить информацию по SEO, то рекомендую вам смотреть специальные курсы, семинары, seo конференции, тренинги ведущих деятелей отрасли. Все самое актуальное по продвижению сайтов, интернет маркетингу, SMM, веб аналитике и многом другом.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (3) на “Оценка конкурентности запроса”

  1. Анастасия:

    Конкурентноть, частота и трафик запроса – все это вместе нужно учитывать…. А еще региональность и сезонность запроса
    Так и выходит, что на составление семант-ядра уходит не пол часа, как некоторые думают, а приличное количество личного времени… но оно дает свои плоды в любом случае, конечно =)

  2. Lee:

    Ну да, вы правы

  3. DareDevil47:

    Поэтому нужно изучать конкурентов, чтобы выбиться в ТОП по определенному запросу.

Написать ответ

Вверх