Биржа контента CM

О важности откликов ведущих на сайт

СЕО тема волнует многих оптимизаторов, так как только эта наука позволяет добиться результата в кратчайшие сроки. Одним из важных инструментов продвижения сайтов является достаточное количество так называемых откликовнофоллоу ссылок, которые не имеют анкора и проставляются на форумах, в социальных сетях и ссылок из комментариев в различных блогах и т.п. Подробнее об этом явлении поговорим ниже.

Как известно, ссылки являются одним из краеугольных камней продвижения (важнейшим) любых сайтов, равно как и поведенческие факторы и другие сигналы, позволяющие поисковым системам извлекать полезную для ранжирования информацию. Так вот, многие возможно догадывались, в числе этих людей был и я, о том, что одним из достаточно незашумленных и важных сигналов являются безанкорные ссылки в нофоллоу из различных блогов, форумов или социальных сетей. И действительно зачем заспамливать интернет таким видом ссылок, если заранее известно, что их поисковики никак не учитывают

Подтверждение этой информации недавно опубликовали спецы из сайт клиник на известном оптимизаторском СЕО форуме серчэнджинс. Они провели, на мой взгляд, довольно показательный эксперимент, продвигая свои сайты не покупкой ссылок, а именно так называемыми откликами – ссылки обрамленные нофоллоу, неинтересные, на первый взгляд, ни одному СЕО оптимизатору.

Результаты эксперимента шокировали. Оказывается отклики позволили достаточно эффеективно увеличить трафик на продвигаемом сайте и закрепить позиции в поисковой выдаче обеих поисковых систем – Яндекс и Гугл.

При этом отмечаются следующие особенности продвижения откликами:

  1. Слабый эффект, если они единичны
  2. Долгий отрезок времени, в течении которого они начинают действовать
  3. Улучшение видимости сайт по многим запросам и закрепление позиций в выдаче

Как понимаете отклики – это обязательный инструмент продвижения, но сам по себе он достаточно не важен в отрыве от других традиционных способов продвижения – ссылок и поведенческих факторов.

Кстати, многие вебмастера и оптимизаторы не догадываются, почему продвигать сайт в Яндексе для ру сегмента выгодней, чем заниматься тем же самым продвижением в Гугле. Специалисты из компании Красдизайн опубликовали отличную статью о 4 важнейших факторах, говорящих в пользу Яндекса: http://www.krasdesign.ru/articlepr/5. Советую прочесть.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх