Биржа контента CM

Появился новый вариант Директ Коммандера от поисковика Яндекс. Эта программа – локальный вариант веб-интерфеса Яндекс, которая специально предназначена для настройки контекстной рекламы для Яндекс.Директа (о котором я напишу в своем блоге в следующих статьях, пока рекомендую познакомится с аналогом – Гугл Adwords) Кроме того, что новая версия избавлена от ошибок, еще в нее внесли некоторые новшества, которые я и собираюсь описать в этой статье. Вкратце, теперь в программе появился мастер цен, такой же, как и в веб-версии.

Вообще Директ Коммандер дает возможность легко ориентироваться в огромном количестве компаний, клиентов, объявлений и тому подобного, создавать списки, загружать файлы, быстро вносить изменения в рекламные компании и многое другое. То есть вы имеете возможность автономно выполнять ту же самую работу.

Теперь же добавлена возможность изменять параметры сразу нескольких рекламных компаний, немного упрощен интерфейс для более удобной работы с программой. Можно также редактировать дополнительные параметры фраз и менять статус у целой группы кампаний. Также для удобства пользователей все архивные кампании скрываются по умолчанию, чтобы не засорять рабочий диапазон.

Хотя программа появилась меньше года назад, она уже обрела популярность среди пользователей. Компания Яндекс обещает и дальше работать над ее улучшением.

Популярность статьи: 3%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх