Биржа контента CM

Низкочастотные запросы

Продолжаю цикл статей по основным SEO понятиям, которые могут встретиться новичку на просторах интернета. Наверняка каждый из вас производил поиск в какой-нибудь поисковой системе. И вы вполне можете и сами догадаться что значит низкочастотный поисковый запрос. Но я все же попытаюсь расписать этот термин ниже.

Итак, все запросы можно условно разделить (и они так и делятся всеми оптимизаторами и вебмастерами) на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Единственный критерий, по которому разбивали запросы: это их популярность. В этой статье речь идет о словосочетаниях, которые наиболее точно описывают ответ, который желает получить пользователь в поисковике.

Низкочастотный запрос, сам по себе подразумевает некое сочетание описательных слов предмета поиска. Например, если вас интересует, часто ли происходят кражи при покупке какого-нибудь гаджета, вы наверняка так и сформулируете свой вопрос: «насколько часты кражи гаджетов при их покупке» Это и есть тот самый низкочастотник.

Выгода применения низкочастотных запросов

Как правило, вебмастера используют низкочастотные запросы, когда не стремятся при продвижении конкурировать с мостодонтами бизнеса в борьбе за трафик. Это является главным преимуществом перед высоко и средне частотниками, так как требует меньшего вложения денег, но большего сил и времени.

Основной инструмент, который наиболее эффективно работает на увеличение видимости вашего сайта по низкочастотникам, это конечно же всеми любимая внутренняя перелинковка, когда пользователю предоставляется дополнительная информация с помощью ссылок, в контексте ли, или же в виде списка в конце статьи. (чаще применяется и то и другое, как у меня на блоге)

Когда же вы продвигаете сайт на внешних ресурсах, то следует учитывать такие вещи как качество донора (наличие аудитории, уникальность контента, ТиЦ, PR, причем лучше всего внутренних страниц, а не главной, количество внешних ссылок в целом идущих с домена и их количество на целевой странице)

Ну а если вас не интересуют низкочастотные запросы, а в гораздо большей степени интересует продукция компании Apple, то на блоге мистера Томаса вы найдете аж целый раздел, который называется Apple инфо. Там куча информации по iphonam, другой техники, корпоративные новости и т.п.

Популярность статьи: 2%

Почитайте связанные посты:

  • 18.02.2012 -- Среднечастотные запросы (1)
    Продолжаю цикл статей про существующие разновидности поисковых запросов. На этот раз поговорим про с...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Комментариев (3) на “Низкочастотные запросы”

  1. dontfear:

    Есть маленький вопрос. по wordstat.yandex.ru запросов в месяц порядка 100, но в день с этим ключем порядка 50 заходов ? Яндекс ошибается все таки ?)

  2. Lee:

    Яндекс не ошибается, так как ваш запрос кроме точоногго вхождения (слово в слово, буква в букву) может содержать и другие запросы с дополнительными словами.

  3. Konstantin:

    При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие.

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: