Биржа контента Etxt

Я уже довольно давно экспериментирую с арбитражем трафика, а именно пытаюсь заработать дополнительные деньги, вкладывая их в рекламу и сотрудничая с разнообразными партнерками, которые платят определенный процент комиссии за совершенную продажу, которая возникла с моей помощью. В этой статье я бы хотел рассказать о своем неудачном опыте арбитража трафика с помощью системы контекстной рекламы Adwords.

Вообще говоря, до армии у меня все шло довольно неплохо, и на вложенные 400 рублей я сумел заработать более 900 рублей, что составляет более 100% прибыли. Но видимо в этой отрасли все настолько быстро меняется, что в один год конверт может быть отличный, а в другой год просто никаким. Что и случилось со мной.

Когда я полтора месяца назад возобновил уже созданную кампанию в Adwords, казалось бы по одним и тем же настройкам, объявлениям, ключевым словам, я рассчитывал как минимум на тот же самый показатель конверта, и даже был готов к немного более плохому результату. Но реальный результат заставляет, пока, опустить руки.

За 2 месяца течения рекламной кампании, пользователи совершили 147 кликов и потрачено было аж 180 рублей, но никакого арбитража не получилось совсем, так как покупок – конвертаций не было вообще. Уже приостановил кампанию в Adwords. Буду разбираться в чем дело и что произошло, еще раз повторюсь, никакие настройки я не менял. Единственное что я могу предположить, так это то, что изменилась конкуренция. Грубо говоря, сейчас очень трудно выбиться наверх рекламных блоков, так как там все уже забито. А ведь помню еще год назад, мой рекламный блок мог занимать первую строчку прямо под поисковой строкой. Сейчас этого конечно уже нет.

Кстати, недавно посетил сайт Androidiki.Me, так как понадобилось скачать Яндекс.Карты для моего Galaxy S5, который работает на ОС Андройд. Как оказалось, там собраны лучшие приложения для андроид бесплатно скачать которые всегда можно у них. Вот и Яндекс.Карты установились на раз, два.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Комментариев (5) на “Неудачный опыт с арбитражом в Adwords”

  1. Amazing:

    Я сам не любитель яндекса, больше склоняюсь к гуглу, но создав свой сайт и наблюдая за трафиком делаю вывод что большая часть людей ко мне приходит именно из яндекса… 80\20% где-то. Вкладывался в рекламу и на директе и на адвордсе…и мое мнение что в сфере строительства крупного такая реклама себя ни на грамм не окупает.

  2. LeSEO:

    Наверное вы правы, с рекламой сайтов, посвященных крупному строительству у меня опыта не было :)

  3. Эд:

    Помучался с Adwords-ом, сейчас необходимо публиковать адресный URL. Вышел из положения так, заключил на странице между и ключевики по теме и объявление приняли.

  4. Алфавит:

    Даа бывает. Сам много нюансов там не пойму, странные глюки бывают.

  5. Lee:

    Глюки какого плана?

Написать ответ

Вверх