Биржа контента CM

Для проведения эффективной кампании в Гугл Adwords, вам нужно четко знать, для каких людей вы хотите показывать рекламу. Эта система довольно хорошо и быстро позволяет настроить таргетинг по основным группам: это разделение на показы объявления в поиске или в контекстной сети сайтов, разделение по регионам и языкам, а также разделение по ключевым словам и задания типа их соответствия.

Таргетинг ключевых слов

Про таргетинг ключевых слов и их подбор в Google Adwords вы сможете прочитать в следующих статьях: особенности подбора ключевых слов в Google Adwords, специальный операторы для ключевых слов Adwords, правильное создание объявления в Google Adwords. С помощью изложенных мною методик и техник вы вполне успешно сможете таргетировать свой трафик в зависимости от потребностей вашей аудитории.

Язык, регион и оборудование

Таргетирование трафика в зависимости от языка и региона в котором проживает потенциальный посетитель, может возникнуть тогда, когда например ваш магазин работает только в тюменской области и поставки делает только по ней. В этом случае вам необходимо задать регион Тюмень, и тогда вас увидят только те, кто в этом регионе проживает.

Что же касается таргетирования трафика по оборудованию, то здесь стоит выделить следующие возможности: показывать объявления только тем, кто сидит за персональным ПК. Как правило это либо подростки, либо взрослые люди приходящие с работы вечером. Портативный ПК, привет всем любителям гаджетам, современным и идущим в ногу со временем людям. Мобильная реклама дает возможность показывать объявления только тем, кто заходит в интернет с мобильного телефона, причем настроить можно и по версии операционной системы.

Контекстная сеть сайтов

Здесь можно выделить следующие основные моменты: есть замечательная возможность указывать (таргетировать) источники трафика по строго отобранным сайтам или их страницам. Еще одна интересная подробность: контекстная сеть охватывает самую широкую аудиторию, порядка 70% посетителей сосредоточено именно там. Также, основное преимущество такого вида таргетинга, это конечно же возможность показывать не только текстовые, но и баннерные объявления.

Популярность статьи: 15%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: