Биржа контента CM

Настоящий SEO кункурент

Решил задаться таким вопросом – а кто в действительности является конкурентом мне, если я вдруг решу продвигаться по определенной тематике. Ведь для того чтобы добиться успеха, нужно не только понимать свою стратегию создания сайта, его продвижения и оптимизации, но и приемы, которыми пользуются конкуренты. Именно конкурент является первым источником информации и аналитики для Сеошника. Поэтому важно уметь определять своих настоящих SEO конкурентов, а не вымышленных.

По моему мнению, настоящий SEO конкурент это не тот, кто находится в топе выдачи по вашему самому популярному поисковому запросу. Конкурент это тот, кто конкурирует с вами по всей совокупности запросов, по которым вы планируете пробиться в топ. Грубо говоря, анализировать нужно не те сайты, которые находятся в топе по отдельным запросам, а те сайты, которые имеют максимально возможную совокупность запросов схожих с вашим списком продвигаемых запросов.

Более того, важно не только найти определенное количество, таких настоящих SEO конкурентов, важно еще и оценить их относительную эффективность. Если у одного запросы имеют видимость лучшую, чем у другого, то понятно, анализировать нужно именно того, кто успешней.

Описанная мною аналитика является наиболее эффективной, так как только она позволяет вычислить важнейшие коммерческие факторы, которые присущи именно вашей тематике, нише и бизнесу.

Если вы не собираетесь тратить время на подобные вещи, то вы всегда можете обратиться к специалистам. Например, частный мастер Дмитрий Барабанов имеет в своем арсенале самые совершенные инструменты интернет маркетинга позволяющие снизить рекламные бюджеты и увеличить продажи.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:

  • 25.07.2014 -- SEO от Мэтта Каттса (0)
    Что, что? Вы не знаете кто такой Мэтт Каттс??? Тогда вам срочно нужно сложить с себя полномочия прод...


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх