Биржа контента Etxt

Я думаю любой вебмастер, у которого есть посещаемый сайт, хотел бы максимизировать прибыль, которая получается от кликов пользователей зашедших на сайт. Но как это сделать? Первая мысль, которая приходит в голову, это подсунуть под нос эту самую рекламу, чтобы человек вернее обратил на нее внимание. Именно поэтому в этой статье речь пойдет о местах вставки контекстной рекламы в ту или иную часть сайта.

Многие вебмастера, достаточно опытные в заработке на контексте, пришли к выводу, что самое хорошее место для размещения рекламы, не где-то там в боковой колонке, сайдбаре, и даже в шапке, а непосредственно в контенте (тексте или др. инф) Там юзер мгновенно даже не желая этого, наткнется глазами на контекстную рекламу.

Другой метод размещения, традиционен – шапка или сайдбар. В этом случае придется постараться оформить рекламу так, чтобы внимание к ней было достаточно большим, со стороны посетителей. Длэ этого можно изменить цвет, поиграться с фоном.

Ну а для тех у кого прохудилась ванна и давно назрела мысль о том, что ее надо менять, полезная информация: методы реставрации ванн позволят вам избежать затрат и хлопот при замене ванны, так как ее можно просто обновить. Интересно, не пожалеете.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Написать ответ

Вверх