Биржа контента CM

Линбилдинг от Мэтта Каттса. Рекомендации с SEO SMX Advanced

Наверняка всем известны некие базовые принципы работы с Гугл и продвижения в нем своим проектов и сайтов. Безусловно не удастся обойти и тему ссылок. К слову, Гугл год от года все туже и туже закручивает гайки в продвижении сайта ссылками. Поэтому, я подумал, что читателями будет интересно узнать про то, каким должен быть линкбилдинг под этот поисковик? Благо на проходящей в июле конференции SEO SMX Advanced как раз на эту тему и велись острые дискуссии.С появлением у Гугла возможности отделять хорошие ссылки (трастовые, эффективные) от плохих (спам ссылки, негативно влияющих на ваши позиции) с появлением специальных алгоритмов отслеживающих качество вашего ссылочного профиля, возникла острая необходимость в выявлении новых принципов работы с ссылками для сайтов. Над этими принципами сейчас бьются специалисты из компании SEO Каспер. На своем сайте они уже опубликовали ответы на самые актуальные вопросы по SEO. Рекомендую прочитать.

Что уж говорить, даже гостевой блогинг, который можно охарактеризовать только как трастовый и пушистый, также стал для Гугла запретной темой. Что ж, чем дальше в лес, тем темнее чаща…

Как стало ясно из дисскуссии на конференции SEO SMX Advanced: ссылки для Гугла как имели значение, так и продолжают иметь. Это заявил сам Мэтт Каттс. Правда продвинуться ими стало во много раз сложнее. По его мнению, ссылки, на данный момент, характеризуют лишь репутацию ресурса. Это утверждение рождает следующий вывод – покупать ссылки откуда попало стал не просто невыгодным, но и опасным явлением. Также назревает и еще один вывод: дело не в количестве ссылочной массы, а в ее качестве. Лучше купить пару хороших ссылок, нежели покупать тонны сомнительных откуда попало.

Кстати, то же касается и времени. Постепенное и постоянное наращивание качественной ссылочной массы приветствуется Гуглом. Только спаманите, создайте ссылочный взрыв – и ваша репа мгновенно упадет.

Еще один вывод и рекомендация от Мэтта – ссылайтесь только на качественный контент. А это значит неизбежно вебмастеру придется работать в первую очередь над своим собственным сайтов, нежели над покупкой ссылок.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: SEO
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись: