Биржа контента Etxt

Крауд маркетинг как эффективный метод продвижения

Добрый день дорогие читатели блога LEsEO. Сегодня я бы хотел рассказать немного о альтернативных методах продвижения ваших сайтов. Ведь не одним SEO и поисковыми системами можно привлекать аудиторию. Для справки, в популярнейших социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Ютуб и т.п. тусуются миллионы людей каждый день, а значит львинную часть этого трафика, можно направить на ваши сайты. Одним из способом достичь этой цели является крауд маркетинг.

Вообще, крауд маркетинг в переводе с английского языка это маркетинг толпы, то есть продвижение определенной идеи в массы. Применимо к сайтам, нетрудно догадаться, что крауд маркетинг влияет на мнение толпы, неявно направляя ее на ваш сайт с помощью отзывов, рекомендаций, передаваемого личного опыта и т.п. Именно поэтому он является одним из лучших способов привлечения целевой аудитории. Ведь не так ценен обычный посетитель с поисковой системы, как ценен посетитель активный, мотивированный на покупку.

Услугу крауд маркетинга вашего бизнеса, в настоящее время, предоставляют множество фирм, среди них я бы хотел выделить услугу специалистов из Крауд Маркет (сайт: http://crowd-market.ru). Цены более чем либеральные, так базовый тариф начинается всего лишь с 45$ в месяц, который включает в себя до 50 ссылок на ваш сайт и текст с мотивационными оборотами. Более дорогой тариф это SEO Crowd, который очевидно направлен не только для воздействия на обычных читателей, но и на продвижение страничек других сайтов в поисковых системах, для получения еще большего количества целевых посетителей через ссылку в отзыве.

Для того чтобы эффективно воплотить в жизнь данный метод продвижения, необходимо затратить достаточно много времени на выяснение и нахождение целевых ресурсов, правильное построение мотивационных текстов. Все же при использовании услуг сторонних фирм экономится достаточно много времени и это очевидное преимущество.

Ну и в заключении скажу так: психологами доказано, что мнение толпы для человека очень важно. Если толпа думает так, то и отдельному человеку трудно пойти другим путем. Именно этот эффект толпы и используется в крауд маркетинге. Ищутся целевые сайты, страницы, форумы, где тусуется уйма людей заинтересованных именно в вашей услуге, в вашем бизнесе и начинается планомерное создание имиджа вашей компании с помощью отзывов и впечатлений.

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента CM

Комментариев (10) на “Крауд маркетинг как эффективный метод продвижения”

  1. Денис:

    Добрый день, куда пропала ссылка на сайт: http://crowd-market.ru/
    http://imagizer.imageshack.com/img908/6236/l7jRER.jpg
    я заплатил за неё деньги!

  2. Lee:

    Вообще-то вы сами потребовали снять эту ссылку на бирже. Если надо могу вернуть, но еще раз повторю, вы или кто-то из под вашего аккаунта заказал удаление ссылки из статьи

  3. Денис:

    Аккаунт взломали, почту поменяли — восстановить не могу, подозреваю это конкуренты. Да, верните ссылку пожалуйста.
    Спасибо!

  4. Lee:

    Хорошо

  5. embo:

    кроуд рулит.

  6. Иван:

    Мне как маркетологу данная статья была очень интересна. Всегда считал что новая информация какой бы она не была, лишней не будет. Спасибо автору за данный материал. Буду обязательно иметь в виду. По статье считаю что написано абсолютной правдой. И согласен на все сто процентов. Сейчас на самом деле очень тяжело привлечь или удивить потребителя. Обязательно воспользуюсь данной информацией.

  7. Валентина:

    Психология толпы — это тот фактор, который с развитием средств коммуникации, которые эту толпу и формируют, приобретает все большее значение. К примеру, на рынке Форекс многие трейдеры возвращаются к волновой теории Элиота, разработанной более 70 лет назад. Это , конечно, разработано для торговли на Форекс, но Элиот очень точно описывает этапы поведения толпы: экспансию, энтузиазм, эйфорию, депрессию, спад.
    Это относится, вероятно, и к крауд маркетингу. Важно поймать свою волну и разместить свое предложение, когда интерес к нему будет наиболее высок.

  8. Lee:

    Валентина, да, абсолютно точно, куда толпа, туда и я. Психология подавляющего большинства людей, ведь это комфортней и безопасней. Имеено поэтому важно выбрать момент, когда толпа находится на старте своих устремлений.

  9. Валентина:

    Одним из недостатков этого метода считаю все возрастающую трудность размещения кликабельных ссылок на форумах. На некоторых форумах их вообще запрещено размещать, на других их делают неактивными. Бывает, что модераторы просто удаляют посты с такими ссылками или оказывается, что форум нельзя читать без регистрации. Времени на то чтобы пристроить такую ссылку уходит куча, а толку очень мало.

  10. Екатерина:

    Статья хорошая, жаль, что рекламная. Хотелось бы еще, чтобы были показаны примеры крауд-маркетинга. На самом деле, сейчас очень много крауд-сервисов, например, seowizard.ru и linkum.ru и т.д.

Написать ответ

Вверх