Биржа контента Etxt

Сегодня я бы хотел рассказать о контекстной рекламе от Google – Adwords. Вообще, поисковые системы предоставляют замечательную возможность для рекламы практически любому человеку. Поисковая система Гугл же предусматривает и различные поощрения. Но обо всем по-порядку.

Для начала работы, вам потребуется завести аккаунт. (причем насколько знаю, для того чтобы войти в Гугл Адвордс, вам понадобится зарегистрироваться именно на сайте adwords.google.com, аккаунт от почты, например, не подойдет)

Какие основные возможности предоставляет эта компания? Это может быть как контекстная реклама в результатах поиска (на портале google.ru), которая обычно располагается сбоку от основной выдачи, в спец. разделе перед выдачей (сразу под поисковой строкой) и в самом низу, за выдачей, так и обширная партнерская сеть, это объявления на сайтах вебмастеров, которые размещают блоки с рекламой от Adsense, так и большие партнеры (такие как Mail.ru в России и alexa, AOL на западе)

На самом деле, из недостатоков adwords можно выделить только традиционную для сервисов Гугла «дубовость» объяснений и помощи по различным предлагаемым функциям. Зачастую не сразу дается понять, чо же на самом деле делать можно, а что нельзя или как работает тот или иной функционал.

Из достоинств, не сомненно, нужно отметить систему поощерений от Google Adwords в виде подарочных сертификатов (но об этом читайте в следующих статьях) Вкратце скажу лишь, вполне возможно получить сертификать на 1400 рублей, при затратах на активацию всего в 400 и начать рекламную компанию.

Система предлагает довольно неплохую возможность настройки рекламной компании, где можно отдельно создавать сами компании с заданным дневным бюджетом, для них назначать объявления, и к этим объявлением уже прикреплять требуемые ключевые слова. Уже для проставленных ключевых слов можно задать цену за клик. Насколько мне известно, такая гибкая настройка компании есть только у Adwords.

Помимо этого есть возможность настраивать компанию по времени (часам, дням показа), таргетироваь объявления на определенные области или города, рекламироваться только в поиске или только в медийной партнерской сети или и там и там.

Следует помнить такой тонкий момент: у Гугл.Адвордс есть такое понятие как качество объявления. Вычисляется это качество путем перемножения показателя качества на цену за клик. От качества зависит место объявления: либо это будет сразу под строчкой, либо справа в боковой колонке.

В общем дополнительные параметры и тонкости работы я буду расписывать подробнее в следующих статьях.

Популярность статьи: 1%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама
Биржа контента CM

Комментариев (4) на “Контекстная реклама от Google – Adwords”

  1. алексей:

    недавно начал ей пользоваться, эффект хороший!!!)))

  2. Lee:

    Эффект в плане чего?

  3. Михаил:

    А как потом выводить заработанные средства. Я слышал что с этим возникают проблемы в плане обналичивания чеков.

  4. Lee:

    Если бы речь шла про Адсенс я бы попытался ответить на ваш вопрос, но статья про Adwords…

Написать ответ

Вверх