Биржа контента CM

Каким должен быть логотип фирмы

Никого не нужно убеждать в том, что создание имиджа компании является первостепенной целью для любого пиарщика. Львиную долю в имидже занимает логотип. Чем более профессионально он составлен и нарисован, чем более он красив и приятен, тем больше народу очень быстро будет узнавать вашу компанию среди остальной серой массы. Поэтому в этой статье я решил написать о том, каким должен быть логотип фирмы, чтобы иметь успех среди конкурентов.

Логотипом принято называть специальный носитель информации об организации, ее визуальный фирменный знак. Логотип является одним из главных элементов стиля и образа фирмы. Среди его основных целей и предназначений можно выделить следующие:

  1. Привлечение новых и удержание старых клиентов;
  2. Возможность узнавать компанию среди конкурентов;
  3. Максимально полное и достоверное отражение информации о товаре, услугах;
  4. Установление визуального контакта между фирмой и покупателем;
  5. Создание нестандартного и запоминающегося знака, который сможет визуализировать основное направление деятельности компании.

Создание логотипа фирмы требует профессионального подхода. Ведь создать яркий, а самое главное – узнаваемый логотип довольно непросто. Необходимо детально продумать не только его форму знака, но и его стиль, а также цвет. Очень часто заказчики делают ошибочные выводы, предпочитая ультрасовременный и модный логотип.

Однако время идет, мода меняется. И уже через небольшой промежуток времени фирменный знак устаревает, перестает пользоваться спросом. В результате компания снова и снова обновляет логотип в то время, как клиенты перестают его узнавать. Отсюда вывод: постарайтесь разработать внешний вид фирменного знака раз и навсегда, не меняя его каждый год.

Основное требование к созданию логотипа – четкость и понятность

Определитесь, какую именно информацию Вы бы хотели донести до потенциальных клиентов и, исходя из этого, разрабатывайте дизайн. Помните, что информация должна нести смысловую нагрузку, легко восприниматься визуально и быть понятна разным слоям населения.

Кроме этого, логотип должен иметь привлекательный внешний вид. С одной стороны, он не должен быть сложным, а с другой – иметь изюминку. Это необходимо для того, чтобы люди, ранее не знавшие о существовании Вашей компании, обратили внимание и заинтересовались ею. Перед запуском логотипа желательно провести небольшой тест. Поинтересуйтесь у знакомых, что они думают о Вашем знаке, какие чувства у них вызывает картинка.

При выборе цветового оформления избегайте многоцветия, так как в таком случае очень тяжело добиться равновесия и гармоничного сочетания. Учтите, что слишком яркий и пестрый фирменный знак может не только вызывать раздражение, но и хуже запоминаться.

Итак, если перед Вами стала задача оформления логотипа, помните, что очень важно подобрать правильные слова и гармоничный образ. Хороший, качественно оформленный фирменный знак может прослужить не один год, пролаживая дорогу к лидирующим позициям на рынке.

Популярность статьи: 4%

Почитайте связанные посты:


Опубликовано в рубрике: Др. продвижение
Биржа контента Etxt

Написать ответ

Вверх

Предыдущая запись:

Следующая запись: